Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (в ред. постановления от «_25_»___05___2015 г. № _91,_ в ред. постановления от «_12_»__05___2016 г. № ___127___)

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля за использованием земель на территории МО «Город Удачный» гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее — административный регламент) устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением установленных правовыми нормами правил использования земель в целях своевременного выявления, пресечения и устранения земельных правонарушений юридическими лицами, гражданами, а также индивидуальными предпринимателями.
1.2. Наименование процедуры — муниципальный земельный контроль (далее – административная процедура).
1.3. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление административной процедуры и проводимых в её рамках проверок использования земель гражданами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, является администрация МО «Город Удачный».
Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме проверок.
В процессе проведения административной процедуры, администрация МО «Город Удачный» взаимодействует с Прокуратурой города Удачного, Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) и иными органами государственной власти.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение административной процедуры:
— Конституция Российской Федерации;
— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации;
— Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
— Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
— Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ;
— Кодекс Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях от 14 октября 2009 года 726-З N 337-IV;
— постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
— постановление Правительства РС(Я) от 27 марта 2010 года N 153 «О системе регламентов исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия)»;
— Устав МО «Город Удачный» принятый решением городского Совета от 4 июля 2007 года №23-1;
— Положение «О муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории МО «Город Удачный», утвержденное решением городского Совета депутатов от 22.02.2012г. № 46-6;
— настоящий административный регламент.
1.5. Предметом контроля (проверки) является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований в области земельного законодательства, установленных Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), МО «Город Удачный».
1.6. Административная процедура осуществляется сотрудниками администрации МО «Город Удачный», в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля (далее — должностные лица муниципального земельного контроля).
1.7. Для осуществления имеющихся полномочий должностные лица муниципального земельного контроля имеют право:
1.7.1. Посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и нормативными правовыми актами МО «Город Удачный», при предъявлении служебного удостоверения, организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся на праве собственности, аренды, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования и на праве ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут);
1.7.2. Подготавливать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения требований земельного законодательства, а также об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения проверок;
1.7.3. Составлять по результатам проверок акты с обязательным ознакомлением с ними собственников, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков и направлять их в органы государственной власти для рассмотрения дел об административных правонарушениях с целью привлечения виновных лиц к ответственности;
1.7.4. Безвозмездно получать сведения и материалы об использовании земель, в том числе документы, удостоверяющие право на землю, необходимые для осуществления муниципального контроля;
1.7.5. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении личности граждан, виновных в нарушении земельного законодательства.
1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю за использованием земель на территории МО «Город Удачный»:
1.8.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.8.2. Получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
1.8.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
1.8.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.9. Результатом исполнения административной процедуры является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований земельного законодательства либо установление факта отсутствия нарушений. Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушения законодательства в установленной области — составление акта проверки, выдача предписания об устранении нарушений, привлечение лиц, допустивших нарушения законодательства, к административной ответственности либо направление материалов в иные контролирующие (надзорные) органы для привлечения к иным видам ответственности.

Раздел 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Порядок информирования о правилах проведения административной процедуры:
Информирование о правилах исполнения административной процедуры осуществляется путем размещения Административного регламента на официальном сайте МО «Город Удачный» в сети Интернет и информационных стендах в администрации МО «Город Удачный».
Информация о порядке проведения административной процедуры представляется:
— непосредственно должностными лицами при личном обращении;
— с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Информация включает:
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу проведения административной процедуры должностные лица обязаны:
— начинать ответ с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
— подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке проведения административной процедуры.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
— достоверность представляемой информации;
— четкость изложения информации;
— полнота информации;
— наглядность форм представляемой информации;
— удобство и доступность получения информации.
2.2. Сроки проведения административной процедуры:
Сроки проведения административной процедуры определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не может превышать: 50 часов в год — для малого предприятия, 15 часов — для микропредприятия.
Срок проведения административной процедуры в отношении граждан не может превышать двадцати календарных дней со дня регистрации обращения.
2.3. Порядок информирования о проведении административной процедуры:
2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа муниципального контроля и способы получения информации:
1) Место нахождения администрации МО «Город Удачный»: 678188, РС (Я), Мирнинский район, г.Удачный Центральная площадь 1;
Адрес официального сайта МО «Город Удачный» в сети Интернет: мо-город-удачный.рф.
Адрес электронной почты: adm.udachny@mail.ru.
Справочные телефоны: т/ф: 8 (411 36) 5-11-12 (добавочный номер 105, 106).
График работы администрации МО «Город Удачный»:
— понедельник — четверг — с 8 ч. 00 м. до 17 ч.15 м.;
— пятница – с 8 ч.00 м. до 12 ч.15 м.;
суббота, воскресенье — выходные дни.
Время перерыва для отдыха специалистов с 12 ч. 45 м. — 14 ч. 00 м.
Порядок получения информации:
— на стендах, размещенных в здании и помещениях, в которых располагается орган муниципального земельного контроля;
— непосредственно у должностных лиц при личном обращении;
— с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.
2.4. Проведение административной процедуры осуществляется без взимания платы.
2.5. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 20 рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на 15 часов — для микропредприятий.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Проведение административной процедуры включает следующие административные действия:
— принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки;
— уведомление о проведении проверки;
— проведение проверки;
— составление акта проверки;
— принятие мер при выявлении нарушений в ходе проверки;
— контроль исполнения вынесенных постановлений о наложении административного наказания.
3.2. Последовательность административных действий по проведению административной процедуры отражена в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).

Принятие решения о проведении
плановой или внеплановой проверки

3.3. Основание для начала административной процедуры:
Основание для плановой проверки — наступление срока проверки согласно плану проведения проверки.
Основания для внеплановых проверок:
— истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
— поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
— распоряжение администрации МО «Город Удачный», изданное в соответствии с поручениями и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4. Должностное лицо муниципального земельного контроля, ответственное за выполнение административного действия, определяется распоряжением администрации МО «Город Удачный» о проведении проверки.
3.5. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административного действия определяются решением уполномоченных органов на основании действующего законодательства.
3.6. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
— подготовка должностными лицами муниципального земельного контроля распоряжения о проведении проверки;
— подписание должностным лицом муниципального земельного контроля распоряжения о проведении проверки у главы МО «Город Удачный»;
— согласование должностными лицами муниципального земельного контроля плана проверки с органами прокуратуры;
— уведомление должностными лицами муниципального земельного контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении проверки.
Сроки исполнения административного действия определяются в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.7. Критерии принятия решений:
— ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением администрации МО «Город Удачный»;
— наличие оснований для проведения плановой или внеплановой проверки, указанных в подпункте 3.3 административного регламента.
3.8. Результат административного действия и порядок передачи результата:
— Подписание главой МО «Город Удачный» распоряжения о проведении проверки.
— Заверенные печатью копии подписанного распоряжения администрации МО «Город Удачный» вручаются под подпись должностным лицам муниципального земельного контроля, уполномоченным на проведение проверки, и уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.9. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Должностными лицами муниципального земельного контроля подписанное распоряжение администрации МО «Город Удачный» фиксируется в электронной форме и в журнале проверок по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.

Подготовка к проведению проверки

3.10. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица муниципального земельного контроля, которым поручена организация проведения проверки.
3.11. Должностные лица муниципального земельного контроля уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения администрации МО «Город Удачный» о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:
— при проведении плановой проверки — не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
— при проведении внеплановой проверки, указанной в подпункте 3.13, — не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

Проведение проверки

3.12. Организация и проведение плановой проверки:
3.12.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем и гражданами требований действующего земельного законодательства.
3.12.2. Плановые проверки проводятся на основании годового плана и распоряжения о проведении проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласовываются с прокуратурой в порядке, установленном законодательством.
3.12.3. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
— наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
— цель и основание проведения каждой плановой проверки;
— дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
— фамилии должностных лиц муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки совместно с другими контролирующими органами указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.12.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляется не позднее, чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления ему копии распоряжения о начале проведения проверки и уведомления (в произвольной форме) о ней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.12.5. Основанием для включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
— государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
— окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
— начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
— иные случаи, установленные действующим законодательством.
3.12.6. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении граждан является истечение одного года со дня:
— заключения договора аренды земельного участка;
— наличие задолженности по арендным платежам за землю;
— иные случаи, установленные действующим законодательством.
3.12.7. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и/или выездной проверки.
3.12.8. Ежегодный план проведения проверок составляется до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
3.12.9. Утвержденный главой ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в сети «Интернет» либо иным доступным способом.
3.12.10. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие в ходе проверки нарушений в области земельного законодательства.
3.12.11. Результатом административного действия является составление акта проверки по форме согласно приложению N 5 или N 6 к настоящему административному регламенту.
3.12.12. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Акт проверки фиксируется должностными лицами муниципального земельного контроля в электронном носителе и в журнале проверок по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.13. Организация и проведение внеплановой проверки
3.13.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.13.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления из средств массовой информации о следующих фактах:
— возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
— иные случаи, установленные действующим законодательством;
3) нарушение прав собственника, арендатора, землепользователя, землевладельцев (в случае обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, права которых нарушены);
4) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных правовыми актами МО «Город Удачный».
3.13.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения, должностными лицами муниципального контроля после согласования с прокуратурой по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и/или выездной проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 3.3 настоящего Положения, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются должностными лицами муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
Предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан о начале проведения внеплановой выездной проверки в этом случае не требуется.
3.13.4. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся по вопросам нарушения установленных требований в использовании земель, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.13.5. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
3.13.6. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица муниципального контроля, при проведении внеплановой выездной проверки таких членов саморегулируемой организации, обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.13.7. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие в ходе проверки нарушений в области земельного законодательства.
3.13.8. Результатом административного действия является составление акта проверки по форме согласно приложению N 5 или N 6 к настоящему административному регламенту.
3.13.9. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Акт проверки фиксируется должностными лицами муниципального земельного контроля в электронном носителе и в журнале проверок по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.14. Документарная проверка
3.14.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности, не связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.
3.14.2. Организация документарной проверки проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
3.14.3. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами муниципального земельного контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы о рассмотрении дел об административных нарушениях и иные документы о результатах, осуществленных в отношении этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.14.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или постановления руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки.
3.14.5. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
3.14.6. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
3.14.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.14.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и/или противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и/или полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.14.9. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и/или противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 3.14.8 настоящей статьи сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.14.10. Должностное лицо муниципального земельного контроля, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица муниципального земельного контроля вправе провести выездную проверку.
3.14.11. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.15. Выездная проверка
3.15.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами в сфере земельного законодательства.
3.15.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения земельных участков, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином.
3.15.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
— удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
— оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.15.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом муниципального земельного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки с указанием целей, задач, оснований проведения выездной проверки, видов и объемов мероприятий по контролю, состава экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.15.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам муниципального земельного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц муниципального земельного контроля и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Составление акта проверки

3.16. По результатам проверки должностными лицами муниципального земельного контроля составляется акт проверки по форме, согласно приложению N 5 или N 6, в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
— дата, время и место составления акта проверки;
— наименование органа муниципального земельного контроля;
— дата и номер распоряжения о проведении проверки;
— фамилии, имена, отчества должностных лиц муниципального земельного контроля, проводивших проверку;
— наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
— дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях земельного законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
— подпись должностного лица муниципального земельного контроля, проводившего проверку.
К акту проверки прилагаются копии документов о правах на землю, копии правоустанавливающих актов, распорядительных документов МО «Город Удачный», объяснения заинтересованных лиц, пояснения свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки, подтверждающие или опровергающие наличие нарушения земельного законодательства.
3.17. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданина, их уполномоченным представителям под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, привлечения виновных лиц к административной ответственности.
3.18. Критерием принятия решений является наличие или отсутствие в ходе проверки нарушений в области земельного законодательства.
3.19. Результатом административного действия является привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности за нарушение земельного законодательства.
3.20. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Акт проверки фиксируется должностным лицом на электронном носителе, а также в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Принятие мер при выявлении нарушений в ходе проверки

3.22. При наличии признаков состава административного правонарушения земельного законодательства материалы проверки направляются в уполномоченные органы для возбуждения административного производства и привлечения виновных лиц к административной ответственности.

Контроль исполнения выданных предписаний

3.23. Основанием для начала административного действия является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения.
3.24. Должностное лицо муниципального земельного контроля, ответственное за выполнение административного действия, определяется распоряжением администрации МО «Город Удачный» о проведении проверки.
3.25. Условия, порядок и срок приостановления исполнения административного действия определяются решением уполномоченного органа на основании действующего законодательства.
3.26. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Контроль за исполнением вынесенных должностными лицами муниципального земельного контроля, проводившими проверку, предписаний об устранении нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, осуществляется путем проведения внеплановых проверок в установленные законодательством сроки.
В случае неисполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, гражданами указанных предписаний должностным лицом принимается решение о привлечении виновного лица к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.27. Критерием принятия решений является наличие установленных сроков исполнения предписания.
3.28. Результат административного действия является привлечение юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина к ответственности за неисполнение предписаний в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.29. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
Должностным лицом муниципального земельного контроля акт проверки фиксируется на электронном носителе и в журнале проверок согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами муниципального земельного контроля положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению административной процедуры, а также принятием ими решения:
4.1.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главы администрации МО «Город Удачный», курирующим данный вопрос:
В ходе текущего контроля проверяются:
— соблюдение сроков исполнения административных процедур;
— последовательность исполнения административных процедур;
— полнота и качество проведения административной процедуры.
4.1.2. Порядок, формы контроля и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества проведения административной процедуры:
— порядок и осуществление текущего контроля устанавливаются решением органа муниципального контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
— периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании решения руководителя органа муниципального контроля, утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным жалобам заявителей);
— контроль за полнотой и качеством проведения административной процедуры включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.1.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.1.4. Контроль за проведением административной процедуры со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ
ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ, ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе проведения административной процедуры:
Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.
Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые уполномоченными органами и муниципальными служащими, при проведении административной процедуры к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу либо в суд.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
— нарушение сроков проведения административной процедуры;
— требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами МО «Город Удачный» для проведения административной процедуры;
— отказ должностного лица в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, у заинтересованного лица;
— отказ в проведении административной процедуры, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
— требование с заинтересованных лиц при проведении административной процедуры платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
— отказ органа, исполняющего административную процедуру, должностного лица органа, исполняющего административную процедуру, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведении административной процедуры документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
— наименование органа, исполняющего административную процедуру, должностного лица органа, исполняющего административную процедуру, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
— фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица — физического лица, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
— сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего административную процедуру, должностного лица органа, исполняющего административную процедуру;
— доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего административную процедуру, должностного лица органа, исполняющего административную процедуру. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
— в жалобе не указаны почтовые реквизиты гражданина и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя, направившего обращение, по которым должен быть направлен ответ (исключения составляют обращения, содержащие информацию о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем);
— в жалобе содержатся вопросы, являющиеся предметом рассмотрения в судебных органах, или излагаются вопросы, по которым имеются вступившие в законную силу судебные решения. В последнем случае гражданину и (или) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю возвращается обращение с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
— в жалобе граждан и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
— текст письменной жалобы не поддается прочтению;
— в жалобе содержится вопрос, на который гражданину и (или) юридическому лицу, индивидуальному предприятию многократно (не менее двух раз) органом муниципального контроля направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
— от гражданина и (или) юридического лица поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы;
— жалоба содержит информацию о действии (бездействии) должностных лиц, при этом отсутствует возможность направления жалобы на рассмотрение по подведомственности в органы или должностным лицам. Жалоба возвращается гражданину и (или) юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с разъяснением права обжалования в судебные органы.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
Каждый гражданин и (или) юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, который считает, что его заявление рассмотрено ненадлежащим образом, имеет право подать жалобу на должностное лицо.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нерассмотрение или рассмотрение ненадлежащим образом жалобы гражданина и (или) юридического лица, индивидуального предпринимателя.
5.6. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
Каждое заинтересованное лицо имеет право получить, а органы муниципального контроля обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
— жалоба на действие (бездействие) должностного лица подается руководителю органа муниципального контроля;
— жалобу заявитель может подать по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации МО «Город Удачный», а также при личном приеме.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
Жалоба, поступившая в орган муниципального контроля, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа муниципального контроля в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате проведения административной процедуры документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
— отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.9 раздела 5 административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ В 2016-2018 ГОДАХ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИМАТЕЛЬСТВА

6.1. Если иное не установлено п. 6.2 настоящего раздела, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
6.2. При наличии информации о том, что в отношении указанных в п.6.1 настоящего раздела лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение.
6.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении из ежегодного плана проведения плановых проверок проверки в отношении их, если полагают, что проверка включена в ежегодный план проведения плановых проверок в нарушение положений настоящей статьи. Порядок подачи заявления, перечень прилагаемых к нему документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя к субъектам малого предпринимательства, порядок рассмотрения этого заявления, обжалования включения проверки в ежегодный план проведения плановых проверок, а также исключения соответствующей проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок определяются Правительством Российской Федерации.
6.4. При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.
6.5. Должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю содержание положений настоящей статьи. В случае представления должностным лицам органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится плановая проверка, к лицам, указанным в п.6.1 настоящего раздела, и при отсутствии оснований, предусмотренных п.6.2 настоящего раздела, проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.
6.6. Положения настоящей статьи применяются в отношении видов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, вопросы организации и осуществления которых регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в том числе видов государственного контроля (надзора), указанных в части 4 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», за исключением:
1) федерального государственного надзора в области промышленной безопасности и федерального государственного пожарного надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты I или II класса опасности;
2) федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения I или II класса опасности;
3) государственного экологического надзора в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, I или II категории;
4) федерального государственного надзора в области обеспечения радиационной безопасности;
5) федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны;
6) лицензионного контроля в отношении управляющих организаций, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами;
7) внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2008 года № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности»;
8) федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.
6.7. Проведение плановой проверки с нарушением требований настоящего раздела является грубым нарушением требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле и влечет недействительность результатов проверки в соответствии с частью 1 статьи 20 Федерального закона от 13.07.2015 № 246-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 117 | 0,293 сек
Память: 9.96MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика