Об утверждении Положения о комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО «Город Удачный»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От  «_15_» декабря_2017 г.  № _679_

Об утверждении Положения о комиссии

по контролю за деятельностью

муниципальных унитарных предприятий

МО «Город Удачный»

В соответствии со статьей 295 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», руководствуясь Уставом муниципального образования «Город Удачный»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Положение о комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО «Город Удачный» (Приложение 1).
  2. Утвердить состав комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО «Город Удачный» (Приложение 2).
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный».
  4. Ответственный за направление настоящего постановления для размещения на официальном сайте МО «Город Удачный» и опубликования в газете «Информационный Вестник» ведущий специалист по тарифной политике Руденко Е.С.
  5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
  6. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам (Дьяконова Т.В.).

И.о. главы города                                                                О.Н. Балкарова

 

Приложение 1

к постановлению главы города

от  «15» _12_2017 г. № 679

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО «Город Удачный»

  1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО «Город Удачный» (далее — Положение) разработано в целях реализации Федерального закона от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и определяет: цели, задачи, функции, состав, порядок работы, основные полномочия Комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий МО «Город Удачный» (далее — Комиссия).

  1. Цели, задачи и функции Комиссии

2.1. Комиссия образована в целях повышения эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий, использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями (далее — предприятия), обеспечения принятия решений по управлению предприятиями.

2.2. Задачами Комиссии являются:

— определение финансово-экономического состояния предприятий;

— определение эффективности использования закрепленного имущества предприятий;

— определение мер, направленных на улучшение финансово-экономического состояния предприятий.

2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

— рассматривает и анализирует план финансово-хозяйственной деятельности предприятия (далее — План) на очередной финансовый год;

— рассматривает и анализирует отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятий (далее — Отчет);

— рассматривает и анализирует исполнение Плана в текущем финансовом году.

Подготовка и предоставление Отчетов и Планов осуществляется предприятиями в соответствии с Положением о порядке составления, утверждения, установления показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий, учредителем которых является МО «Город Удачный» и контроля за их исполнением (далее – Положение).

2.3. Для проведения анализа эффективности деятельности предприятий по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия имеет право:

— запрашивать у органов местного самоуправления и руководителей предприятий необходимые для деятельности Комиссии документы, материалы и информацию;

— устанавливать сроки предоставления запрашиваемых документов, материалов и информации;

— создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;

— заслушивать информацию руководителей предприятий, должностных лиц

администрации МО «Город Удачный» о финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в том числе по вопросам, касающимся выполнения ранее принятых Комиссией решений, информацию иных представителей, приглашенных на Комиссию;

— принимать решения, предусмотренные настоящим Положением.

  1. Состав и порядок работы Комиссии:

3.1. В состав Комиссии включаются специалисты администрации МО «Город Удачный» согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

3.2. Председателем Комиссии назначается заместитель главы администрации МО «Город Удачный» по экономике и финансам. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, утверждает дату (график) проведения заседаний, организует ее работу, председательствует на заседаниях, утверждает протоколы заседаний Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Заместителем председателя Комиссии назначается заместитель главы администрации МО «Город Удачный» по городскому хозяйству.

3.3. Секретарем Комиссии назначается ведущий специалист по тарифной политике администрации МО «Город Удачный».

3.4. В период отсутствия члена Комиссии его обязанности исполняет лицо, его замещающее, которое приобретает соответствующие права и ответственность.

3.5. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.

3.6. Комиссия принимает решения путем открытого голосования. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколами. Протокол Комиссии подписывает секретарь Комиссии и утверждается председательствующим на заседании. Протоколы заседаний Комиссии хранятся у секретаря Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии направляются главе МО «Город Удачный», членам Комиссии для принятия соответствующих мер и выполнения решений Комиссии. О решениях Комиссии, принятых относительно предприятий, руководитель соответствующего предприятия уведомляется письменно.

3.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет секретарь комиссии:

— организует подготовку материалов, вопросов в повестку дня заседания Комиссии, ее проведение, готовит список приглашенных на заседание;

— уведомляет участников заседания Комиссии о месте, дате, времени проведения заседания, вопросах повестки дня, направляет материалы членам комиссии для предварительного ознакомления;

— в двухнедельный срок с момента проведения заседания Комиссии организует оформление протокола и его рассылку, ознакомление предприятий с принятыми решениями.

3.9. Заседания Комиссии проводятся:

— по итогам деятельности предприятий за полугодие (в сентябре текущего года);

— по итогам деятельности предприятий за год (в июне года, следующего за отчетным);

— по рассмотрению Плана предприятий на следующий финансовый год (в декабре текущего года);

— по решению председателя Комиссии по итогам первого квартала и девяти месяцев текущего года.

 

3.10. Утверждение Плана осуществляется председателем Комиссии ежегодно не позднее, чем за 14 дней до начала очередного финансового года.

3.11. В заседании Комиссии принимают участие руководители предприятий, представители иных органов местного самоуправления и организаций, приглашенные на заседание.

3.12. На заседании Комиссии заслушиваются и рассматриваются:

— обобщенная информация о показателях финансово-хозяйственной деятельности предприятий за отчетный период;

— о выполнении Планов деятельности Предприятия на текущий год;

— План на следующий отчетный год;

— информация об исполнении решений, принятых на предыдущем заседании Комиссии;

— информация и документы о дополнительных вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии и относящиеся к компетенции Комиссии.

3.13. На основании заслушанной информации о деятельности предприятий в отчетном периоде, Комиссия осуществляет:

— выработку предложений, направленных на улучшение финансово-экономического состояния предприятия;

— корректировку и изменение Плана;

— подготовку предложений о реорганизации и ликвидации предприятий.

3.14. По результатам заседания Комиссии принимаются решения, которые с учетом вопросов повестки дня заседания, содержат следующие положения:

— об утверждении или отклонении Отчета (Отчет может быть отклонен при недостижении предприятием намеченных результатов Плана и отсутствии объективных причин, объясняющих отрицательные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия, появлении либо усугублении признаков банкротства предприятия);

— о рекомендациях Комиссии о дисциплинарной ответственности руководителя предприятия или о рассмотрении вопроса о соответствии руководителя предприятия занимаемой должности, в случае отклонения Отчета.

— о корректировке и изменении Плана;

— о рассмотрении Плана на очередной финансовый год;

— об удовлетворительной или неудовлетворительной работе предприятия, на основании финансово-экономических показателей работы предприятий;

— о выполнении (невыполнении) поручений и рекомендаций, данных на предыдущем заседании Комиссии;

— о поручениях и рекомендациях, направленных на повышение эффективности деятельности предприятия;

— о целесообразности проведения мероприятий по реорганизации, ликвидации, приватизации предприятий.

3.15. Решения Комиссии обязательны для исполнения всеми должностными лицами, которым они адресованы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению главы города

от  «_____» _____2017 г. № _____

 

 

СОСТАВ

комиссии по контролю за деятельностью муниципальных унитарных предприятий

МО «Город Удачный»

 

 

1 Председатель комиссии заместитель главы администрации по экономике и финансам

 

2 Заместитель председателя комиссии заместитель главы администрации по городскому хозяйству

 

3

 

Члены комиссии

 

— главный специалист по имущественным и     земельным отношениям;

— главный специалист финансово-экономического отдела;

— главный бухгалтер;

— ведущий специалист юрист;

— ведущий специалист по работе с доходной частью бюджета.

 

4 Секретарь комиссии ведущий специалист по тарифной политике

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 117 | 0,285 сек
Память: 9.79MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика