«Якутскэнерго»: личный кабинет – это экономия времени, прозрачность расчетов и комфорт для потребителей

Личный кабине на сайте ПАО «Якутскэнерго» – востребованный сервис. Более 35 тыс. якутян стали его активными пользователями. С помощью личного кабинета потребители – физические лица оплачивают услуги «Якутскэнерго», передают показания приборов учета, просматривают платежные документы. Такой способ оплаты энергоресурсов – серьезная экономия времени, прозрачность расчетов, комфорт для потребителей.

Как показывает практика, стать клиентом личного кабинета просто, не надо иметь специальной компьютерной грамотности. Это под силу человеку любого возраста.

Для регистрации нужно зайти на сайт ПАО «Якутскэнерго», кликнуть на слове «Регистрация» в верхнем правом углу главной страницы, заполнить форму регистрации, следуя подсказкам из выпадающих списков. Необходимо ввести номер сотового телефона, по желанию – адрес электронной почты. Пароль, сгенерированный автоматически, будет отправлен вам в виде смс-сообщения и на адрес электронного ящика. Можете заменить его на более удобный для вас, и добро пожаловать в личный кабинет!

Для удобства пользователей данного сервиса специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.

У меня несколько лицевых счетов – на каждый заводить личный кабинет?

Нет, достаточно открыть один личный кабинет и зарегистрировать в нем все ваши лицевые счета. При переходе на тот или иной лицевой счет вам не придется заполнять данные – программа сама откроет адрес, прибор учета, отобразит сумму к оплате.

Можно ли оплатить на сайте «Якутскэнерго», не имея регистрации в личном кабинете?

Можете оплатить банковской картой – без регистрации. Алгоритм оплаты подробно прописан на сайте. Вчера оплатил через личный кабинет, но сегодня данных не вижу.

Почему информация не обновляется?

В личном кабинете на главной странице данные обновляются первого числа месяца, следующего за расчетным. Если совершили оплату в июле за июль, то июльское сальдо отобразится в личном кабинете 1 августа. Просмотреть совершенные оплаты в незакрытом периоде вы можете в разделе «История – Платежи».

Если я оплачу картой на сайте или через личный кабинет – получу ли я документ об оплате?

Если совершаете оплату на сайте Якутскэнерго через форму «Оплатить банковской картой» или через Личный кабинет – сразу же получаете электронный чек, а также ссылку на Платформу О-Ф-Д https://lk.platformaofd.ru/, где можете проверить чек, скачать его, либо распечатать. Средства при такой форме оплаты сразу зачисляются на ваш лицевой счет.

Что нужно сделать для возврата денег, если был совершен ошибочный платеж на сайте?

Нужно получить в своем банке выписку с подтверждением платежа и обратиться в Энергосбыт по поводу возврата. При ошибочном перечислении денежные средства могут быть возвращены только на вашу карту.

Когда нужно передавать показания?

Для корректного расчета рекомендуется передавать показания ежемесячно, с 23 по 28 число. При вводе показаний на сайте через форму «Передать показания приборов учета» или личный кабинет появляется всплывающая подсказка о том, что показания приняты.

Зарегистрироваться в личном кабинете «Якутскэнерго» можно по адресу: http://yakutskenergo.ru.

По вопросам, связанным с регистрацией и работой в личном кабинете «Якутскэнерго», необходимо обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05, 8(4112) 498-498.

Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Запросов: 122 | 1,127 сек
Память: 10.81MB