Для повышения в городе финансовой доступности просим пройти анкетирование!

Уважаемые жители города Удачного!

ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН АНКЕТИРОВАНИЕ

о состоянии финансовой доступности, удовлетворенности работой, ассортиментом и качеством банковских и сопутствующих услуг, оказываемых в точках обслуживания банков города Удачного!

 

Для этого Вам необходимо пройти по ссылке https://onlinetestpad.com/ev5uh33wg7u32

В случае отсутствия возможности прохождения анкетирования в электронном виде, на вопросы анкеты можно ответить на бумажном носителе и направить ее на электронные адреса OsipovaON@cbr.ru и IlinovaVN@cbr.ru

лист опроса для населения_с1

лист опроса для населения_с2

лист опроса для населения_с3

лист опроса для населения_с4

Проведение указанных мероприятий позволит провести работу по координации усилий для повышения финансовой доступности населения Республики Саха (Якутия).

 

Напомним, что в феврале текущего года между Главой Республики Саха (Якутия) А.С.Николаевым и Первым заместителем Председателя Центрального банка РФ С.А.Швецовым подписано Соглашение о взаимодействии между Центральным банком Российской Федерации и Республикой Саха (Якутия) по реализации Стратегии повышения финансовой доступности в Российской Федерации на период 2018-2020 годов на территории Республики Саха (Якутия).

В рамках реализации настоящего Соглашения стороны на территории Якутии обязались осуществлять взаимодействие по следующим направлениям:

— расширение физической доступности финансовых услуг в отдаленных, малонаселенных или труднодоступных районах;

— развитие механизмов удаленной идентификации, расширение платёжной инфраструктуры и внедрение новых инновационных технологий при доставке финансовых услуг;

— улучшение информационной инфраструктуры для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – МСП), которая позволит получить всеобъемлющее представление о спросе и предложении в сфере финансовых услуг для субъектов МСП и более полную информацию об этом сегменте;

— повышение эффективности программ поддержки субъектов МСП и стимулирование финансовых организаций предоставлять услуги субъектам МСП;

— улучшение понимания потребностей населения для разработки мер, направленных на совершенствование охвата финансовыми услугами различных групп населения;

— стимулирование развития финансовых продуктов и услуг, удовлетворяющих нужды населения с ограниченным доступом к финансовым услугам;

— обеспечение защиты прав потребителей финансовых услуг и повышение финансовой грамотности населения; — повышение квалификации лиц, профессиональная деятельность которых связана с финансовым рынком;

— стимулирование применения механизмов электронного взаимодействия на финансовом рынке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Запросов: 120 | 0,671 сек
Память: 10.84MB