Об утверждении перечня документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия в процессе оказания муниципальных услуг

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 

От « 11 » мая  2012 г. № 75/1 
Об утверждении перечня документов и информации,

запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия

в процессе оказания муниципальных услуг

В целях реализации  Федерального закона от 27 июля 2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во исполнение Плана мероприятий Администрации муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на 2012 год по переходу на межуровневое и межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг населению МО «Город Удачный»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить прилагаемый перечень документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия в процессе оказания муниципальных услуг.
  2. Опубликовать настоящее постановление в соответствии с Уставом МО «Город Удачный».
  3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы города                      Т.В. Дьяконова

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          Приложение

Утверждено постановлением

и.о. главы города

от 11 мая 2012 г. № 75/1

ПЕРЕЧЕНЬ

документов и информации, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия в процессе оказания муниципальных услуг

Муниципальная услуга, в рамках которой запрашиваются документы

Перечень документов, запрашиваемых в процессе оказания муниципальных услуг

Наименование организации, представляющей необходимые документы

1.

 

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 

 

 

Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов семьи недвижимого имущества на правах собственности на 14 ноября 2000года;

 

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 

Выписка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

 

Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ;

 

Сведения о наличии или отсутствии у заявителя автотранспорта.

 

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) Мирнинский отдел

Удачнинское ОРМ

 

Удачнинское представительство ГУП «РЦТИ»

 

 

Налоговые органы

 

 

Налоговые органы

 

 

 

УО УЖКХ АК «АЛРОСА» (ОАО) -Паспортный стол

 

ГИБДД

 

 

 

2.

Организация процесса приватизации жилого помещения Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ;

 

Сведения об использовании права  приватизации жилого помещения;

 

Разрешение отдела опеки и попечительства по месту регистрации несовершеннолетнего ребенка на приватизацию квартиры без его участия;семьи после июля 1991года были зарегистрированы по другим адресам.

УО УЖКХ АК «АЛРОСА» (ОАО) -Паспортный стол

 

Удачнинское представительство ГУП «РЦТИ»

 

Отдел опеки и попечительства МО «Мирнинский район»

в г.Удачный

3.

Оформление разрешительной документации на перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

 

 

 

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) Мирнинский отдел

Удачнинское ОРМ

4.

Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений

 

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 

 

 

 

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) Мирнинский отдел

Удачнинское ОРМ

 

 

5.

Предоставление гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда

 

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

 

 

 

 

 

Справка о наличии или отсутствии у заявителя и членов семьи недвижимого имущества на правах собственности на 14 ноября 2000года;

 

Сведения о регистрации по месту жительства гражданина РФ.

 

 

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РС(Я) Мирнинский отдел

Удачнинское ОРМ

 

 

 

Удачнинское представительство ГУП «РЦТИ»

 

УО УЖКХ АК «АЛРОСА» (ОАО) – Паспортный стол

6.

Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности МО «Город Удачный» Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

 

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке;

 

Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

 

Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

 

 

Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

 

Кадастровый паспорт земельного участка.

 

 

Налоговые органы

 

 

Налоговые органы

 

 

Управления Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии

 

 

Управления Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии

 

Управления Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии

 

Управления Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии

 

Управления Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии;

 

7.

Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

 

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 

Налоговые органы

 

 

Налоговые органы

 

 

 

 

 

 

8.

Оформление земельных участков в собственность собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках находящихся в собственности МО «Город Удачный»

 

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

 

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

 

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее — ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке.

 

Налоговые органы

 

 

Налоговые органы

 

 

Управления Федеральной регистрационной службы кадастра и картографии

 

 

 

 

 

 

9.

Оказание адресной социальной  помощи Справку о составе семьи;

 

 

Справка о доходах (при обращении неработающих граждан).

УО УЖКХ АК «АЛРОСА» (ОАО) – Паспортный стол

 

Налоговые органы

Центр занятости населения

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 115 | 0,278 сек
Память: 9.76MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика