ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕУСТРОЙСТВА, ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МО «ГОРОД УДАЧНЫЙ»

I. Общие положения

1. Межведомственная комиссия по вопросам переустройства, перепланировки жилых помещений на территории МО «Город Удачный» (далее именуемая межведомственная комиссия) создана для рассмотрения вопросов, связанных с правомерностью использования жилищного фонда, в пределах предоставленных полномочий.

2. Комиссия руководствуется в своей работе действующим законодательством Российской Федерации, правовыми и нормативными актами представительных и исполнительных органов Республики Саха Якутии, строительными и санитарными нормами и правилами, нормативными требованиями по эксплуатации жилищного фонда, а также настоящим Положением.

II. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:

1. Рассмотрение вопросов и принятие решений об изменении функционального назначения помещений в жилищном фонде независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.

2. Определение технической возможности осуществления переустройства, перепланировки жилых помещений.

3. Анализ и обобщение материалов по вопросам противоправного использования жилищного фонда и подготовка соответствующей информации главе города.

5. Согласование и утверждение принятых решений в администрации города.

6. Подготовка предложений в проекты нормативных и распорядительных документов в пределах полномочий, возложенных на межведомственную комиссию.

III. Состав Межведомственной комиссии

1. В состав комиссии входят:

— Председатель комиссии;

— Зам.председателя комиссии;

— Секретарь комиссии;

  Члены комиссии:

— Проектных организаций;

— Управление жилищно-коммунального хозяйства;

— Госпожнадзора;

— УП ГУП «Республиканский центр технической инвентаризации»;

2. Комиссия вправе при необходимости привлекать для подготовки и рассмотрения сложных вопросов специалистов организаций нужного профиля, вызывать на заседания комиссии представителей предприятий и ведомств — владельцев помещений, по которым ведется разбирательство.

IV. Председатель Межведомственной комиссии:

1. Осуществляет общее руководство работой комиссии.

2. Вправе осуществлять задачи, возложенные на комиссию.

3. В отсутствие председателя его полномочия осуществляет заместитель председателя межведомственной комиссии.

V. Секретарь Межведомственной комиссии:

1. Ведет прием граждан и консультации по вопросам, находящимся в пределах компетенции межведомственной комиссии.

2. Ведет прием заявлений, готовит к рассмотрению необходимые материалы для рассмотрения на заседаниях комиссии.

3. Оформляет протоколы заседаний комиссии, актов обследований и проводит работу, связанную с организацией заседаний, комиссионных обследований объектов.

4. После заключения межведомственной комиссии, подготавливает проекты распоряжений главы города о разрешении на переустройство, перепланировку помещений.

5. Направляет заявителю и в соответствующие органы документ, подтверждающий принятие решения межведомственной комиссии.

6. Ведет учет документации (архив) по рассматриваемым вопросам в течение 5 лет.

VI. Порядок работы Межведомственной комиссии

1. Комиссия проводит свои заседания один раз в месяц.

2. Представленные заявителями документы рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии.

3. В необходимых случаях запрашиваются дополнительные сведения, приглашаются на заседания комиссии заявители или их представители, лица, права и законные интересы которых могут затрагиваться при решении вопросов, входящих в компетенцию межведомственной комиссии.

5. Срок согласования и рассмотрения материалов, представленных в межведомственную комиссию, устанавливается в количестве 45 дней со дня предоставления необходимых документов заявителями.

VII. Решение Межведомственной комиссии

1. Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом.

2. На основании решения комиссии по результатам работы в срок не позднее 10 дней со дня рассмотрения документов на заседании комиссии. готовиться проект соответствующего распоряжения главы города.

3. Решения межведомственной комиссии по вопросам изменения функционального назначения, переустройства, перепланировки жилых помещений принимаются согласно требованиям Жилищного кодекса РФ, других действующих нормативных актов и постановлений главы.

4. Принятое решение, оформленное в установленном порядке, в течение 3 дней направляется заявителю. Копии решения направляются:

— в УП ГУП «РЦТИ» для внесения изменений в технический паспорт помещения;

— собственнику жилого (нежилого) помещения;

— управляющей организации для внесения изменений в соответствующие базы данных по обслуживаемому жилищному фонду;

— УО УЖКХ  для перерасчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 117 | 0,287 сек
Память: 9.85MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика