О создании комиссии по распределению мест в детских дошкольных учреждениях Автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Алмазик» для детей работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан

РАСПОРЯЖЕНИЕ 

От « 25 » сентября 2013г.   № 973

О  создании комиссии по распределению

мест в детских дошкольных учреждениях

Автономной некоммерческой  организации

 дошкольного образования «Алмазик»  для детей

 работников бюджетной сферы и отдельных

категорий граждан

 

            В  целях определения порядка распределения мест в детских дошкольных учреждениях  Автономной некоммерческой организации «Алмазик» (далее по тексту АНО ДО «Алмазик»), а   также соблюдение прав детей на получение общедоступного дошкольного образования, снижения уровня социальной напряженности:

  1. Утвердить состав комиссии и Положение о Комиссии по распределению мест в детских дошкольных учреждениях  АНО ДО «Алмазик» для детей работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан (Приложение № 1):
Председатель комиссии А.В. Приходько Глава города
Зам.председателя комиссии Т.В. Дьяконова Зам.главы администрации по экономике и финансам
Секретарь комиссии В.А. Экштелис Главный специалист по социальным вопросам
Члены комиссии: О.Ю. Афанасьева Главный бухгалтер, представитель трудового коллектива администрации МО «Город Удачный»
О.Ю. Литвиненко Главный специалист потребительского рынка
С.Н. Гусихин Главный специалист юрист
А.Ф. Шестакова Главный специалист ОСЗ
Н.Н. Пугачёва Ведущий специалист КДН
В.М. Попова Ведущий специалист отдела опеки и попечительства

 

2. Утвердить Положение о порядке распределения мест в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик» для детей работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан, согласно предоставленной квоте (Приложение № 2).

3. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный».

4. Контроль над исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

 

Глава  города                                                           А.В. Приходько

 

 

Приложение № 1

                                                                       к распоряжению главы города № ___

от «___»________2013г.

Положение

о  Комиссии по распределению мест в детских дошкольных учреждениях  Автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Алмазик» для детей работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан

 

1. Область применения

 

Настоящее положение  регулирует отношения, определяющие статус комиссии  по распределению мест в  детских дошкольных учреждениях  Автономной некоммерческой организации  дошкольного образования «Алмазик» (АНО ДО «Алмазик») —  далее Комиссия,  и  порядок ее формирования, основные функции и направления деятельности.

 

2. Нормативные ссылки

 

Деятельность комиссии   по распределению мест в  детских  дошкольных учреждениях  АНО ДО «Алмазик» регламентируется следующими нормативными документами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Законом Российской Федерации «Об образовании»;

— Договором безвозмездного пользования нежилым фондом, находящимся в собственности МО «Город Удачный», Мирнинского района РС(Я) от 24.12.12г. № 68/у-12;

— Дополнительным соглашением № 1 от 10.07.13г. к договору безвозмездного пользования нежилым фондом, находящимся в собственности МО «Город Удачный», Мирнинского района РС(Я) от 24.12.12г. № 68/у-12

 

3.  Порядок формирования Комиссии и ее компетенции

 

3.1. Комиссия создается для распределения мест в детских дошкольных учреждениях  АНО ДО «Алмазик»  для детей работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан.

3.2. Комиссия формируется ежегодно распоряжением главы города. Срок полномочий Комиссии составляет один календарный год. Персональный и количественный состав Комиссии также определяется распоряжением главы города.

3.4. Комиссию возглавляет председатель, в полномочия которого входит общее руководство работой Комиссии, назначение даты и времени проведения заседания, председательство на заседаниях Комиссии, подписание протокола заседания, прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

3.5. В функции секретаря Комиссии входит прием заявлений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, формирование повестки дня заседания, информирование членов комиссии о дате и времени заседания, ведение протокола заседания, подготовка ответов на заявления, рассмотренные Комиссией, выполнение поручений председателя Комиссии по вопросам деятельности Комиссии.

3.6. К компетенции Комиссии  относится:

3.6.1. утверждение перечня документов, подлежащих предоставлению гражданами, обратившимися в Комиссию с заявлением;

3.6.2. утверждение порядка распределения мест в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик», согласно представленной квоте:

 

 

3.6.3. учет граждан,  нуждающихся в предоставлении места в детских дошкольных учреждениях АНО  ДО«Алмазик».

 

4. Порядок работы Комиссии

 

4.1. Основной формой работы Комиссии по распределению мест в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик»  являются заседания.

4.2. Заседания Комиссии  проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции, но не реже одного раза в год.

4.3. Комиссия является правомочной, если на ее заседании присутствует не менее двух третей списочного состава членов комиссии, утвержденного распоряжением главы города.

4.4. Решения Комиссии по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.5. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях персонально. На период отсутствия членов Комиссии, участие в Комиссии возлагается на лиц временно исполняющих их обязанности.

4.6. Во время заседания Комиссии секретарем Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Протокол заседания Комиссии должен быть оформлен и подписан не позднее пяти рабочих дней с даты проведения заседания.

4.7. В протоколе Комиссии указываются:

4.7.1. дата и номер протокола (нумерация протокола осуществляется по каждому учетному году);

4.7.2. присутствующие на заседании члены Комиссии;

4.7.3. вопросы, включенные в повестку заседания Комиссии;

4.7.4. решение, принятое по каждому вопросу, включенному в повестку заседания Комиссии;

4.7.5. количество членов Комиссии, голосовавших «за», «против» и воздержавшихся, особое мнение членов Комиссии.

4.8. Протоколы Комиссии подлежат хранению в соответствии с законодательством РФ. Ответственным за хранение протоколов является секретарь Комиссии.

4.9. Комиссия имеет право запрашивать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

 

5. Извещение заявителей о результатах принятых решений

 

5.1. Уведомление заявителя о результатах и решениях, принятых Комиссией осуществляется секретарем Комиссии путем:

—  предоставления выписок из протокола.

 

6. Ответственность

 

Ответственность за соблюдение требований данного положения   несут   председатель Комиссии, секретарь Комиссии, а также члены Комиссии в пределах установленных настоящим положением компетенций.

 

                                                                                                                                                                     Приложение № 2

                                                                       к распоряжению главы города № ___

от «___»________2013г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «АЛМАЗИК»  ДЛЯ ДЕТЕЙ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

 1.     ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение регламентирует порядок распределения мест в детских дошкольных учреждениях  Автономной некоммерческой организации дошкольного образования «Алмазик» (далее  по тексту — УО АНО ДО «Алмазик»)  для детей работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан (многодетные, малообеспеченные, работники, не входящие в структурные подразделения ОАО АК «АЛРОСА» и др.).

2.     ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТ

В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АНО ДО «АЛМАЗИК» 

                Правом для постановки на учет в Администрации  МО «Город Удачный» в качестве  нуждающихся в предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик»  обладают работники бюджетной сферы и отдельные категории граждан (многодетные, малообеспеченные, работники, не входящие в структурные подразделения ОАО АК «АЛРОСА» и др.), имеющие детей или внуков.

Для постановки на учет в Администрации МО «Город Удачный»  в качестве нуждающихся в предоставлении мест в детских дошкольных учреждениях  АНО ДО «Алмазик» необходимо предоставить заявление на имя главы города.

К заявлению прилагаются следующие документы:

— справка о составе семьи (УО УЖКХ);

— копия документов, удостоверяющих личность родителей (паспортов);

— копия свидетельства о рождении ребенка;

— справка с отдела социальной защиты населения администрации МО «Город Удачный» о том, что семья многодетная, либо малообеспеченная.

—  копия удостоверения опекуна детей-сирот;

— ходатайство предприятия, учреждения, организации (для работников бюджетной сферы).

Заявление регистрируются в общем отделе администрации МО «Город Удачный» и передаётся на комиссию по распределению мест в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик».

По мере поступления заявлений, не реже одного раза в месяц,  производится акт сверки с  АНО ДО «Алмазик».

Снятие с очереди производиться в следующих случаях:

— в связи с получение места в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик»;

— в связи с выездом за пределы г. Удачного;

— по достижению школьного возраста.

3.     ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АНО ДО «АЛМАЗИК».

Заявителями на предоставление места в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик» являются физические лица: граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.

К заявителям относятся родители, опекуны или иные законные представители ребенка, реализующие в его интересах право ребенка на образование.

Заявителем может быть уполномоченный представитель ребенка, действующий от имени законного представителя ребенка на основании доверенности, заверенной рукописной подписью законного представителя ребенка и не требующей нотариального заверения.

Получателями места в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик»

являются дети, проживающие на территории город Удачный:

—  дети от рождения до достижения ребенком возраста 7 лет на 1 сентября календарного года;

— дети старше 7 лет, но не старше 8 лет при наличии заключения психолого-медико-педагогической комиссии (далее — заключение ПМПК).

Комиссия по распределению мест в детских дошкольных учреждениях  АНО ДО «Алмазик» рассматривает заявления и приложенные к ним документы.

Решение комиссии оформляется протоколом,  утверждается главой города и передается в  АНО ДО «Алмазик».

Места в детских дошкольных учреждениях АНО  ДО «Алмазик» распределяются   детям,  работников бюджетной сферы и отдельных категорий граждан, согласно очередности поданных заявлений и предоставленной квоте мест в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик».

 4.     ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В РАСПРЕДЕЛЕНИИ МЕСТА

В  ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ АНО ДО «Алмазик»:

           Основания для отказа в  распределении места в детских дошкольных учреждениях АНО ДО «Алмазик» являются:

— медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка, не позволяющем посещать детский сад;

— отсутствие вакантных (постоянных и временных) мест в детских дошкольных учреждениях в пределах  города Удачный, в которых располагаются детские дошкольные учреждения, указанные заявителем в заявлении;

— письменный отказ заявителя от предоставления места в детских дошкольных учреждениях  АНО ДО «Алмазик».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 113 | 0,304 сек
Память: 9.81MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика