Обращения граждан

                   Обзоры обращений граждан                   

Обращения граждан, поступающие в адрес органов местного самоуправления, подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В администрации в чьи функции входит централизованный учет, организация рассмотрения письменных и устных обращений граждан и юридических лиц, поступающих на имя главы города, его заместителей, а также соблюдение установленных норм, регулирующих порядок рассмотрения обращения граждан в адрес администрации, контроль своевременного рассмотрения обращений, ведение отчетности,  является  общий отдел.

Брюхова Алена Игоревна – главный специалист по работе с персоналом, телефон 8 (41136) 5-03-70

Синицына Кристина Андреевна — ведущий специалист секретарь, телефон 8 (41136) 5-25-70, факс 5-13-76

Для рассмотрения Главой города, его заместителями граждане и юридические лица могут передавать письменные обращения:

лично (г.Удачный, микрорайон Новый город, Центральная площадь,1, администрация МО «Город Удачный», приемная);

почтовым отправлением (678188, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г.Удачный, микрорайон Новый город, Центральная площадь,1, администрация МО «Город Удачный»);

на адрес электронной почты: adm.udachny@mail.ru

—  через Интернет-приемную на сайте администрации;

—  по аппарату факсимильной связи 8(41136)  5-13-76;

через ящик для писем «Вопросы главе города…», установленного на первом этаже администрации (г. Удачный, микрорайон Новый город, Центральная площадь, 1).

Так же граждане могут обращаться в администрацию устно, как по телефону, так и в ходе личного приема.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения разделяют на: заявление, предложение и жалобу.

Требования к письменному обращению (статья 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»):

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

             3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Все обращения, а также материалы, связанные с их рассмотрением поступившие в администрацию почтовой, телеграфной связью, по информационным системам общего пользования, представленные лично, подлежат регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Устные обращения, озвученные в ходе личного приема, подлежат регистрации в день приема.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы города или  администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Обращение, поступившее в администрацию МО «Город Удачный», в соответствии с ее компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

При рассмотрении обращения городской администрацией гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11  Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Срок ответа на обращения граждан составляет 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения требуемой информации и документов, глава города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Некоторые виды обращений, которые рассматриваются в иные сроки:

— Приватизация жилых помещений – в двухмесячный срок со дня подачи необходимых документов (Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»);

— Перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения – не позднее чем через сорок пять дней со дня представления необходимых документов (Жилищный кодекс РФ).

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес (электронный адрес, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию МО «Город Удачный». О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в городскую администрацию.

Все сотрудники городской администрации, работающие с обращениями граждан, несут персональную ответственность за сохранность находящихся у них письменных обращений и документов, к ним приложенных, соблюдение конфиденциальности при работе с данными обращениями.

 

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: (41136)5-03-70, 5-25-70.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Запросов: 117 | 0,949 сек
Память: 10.02MB