Куда обращаться за услугами ПФР?

Клиентская служба (на правах отдела) в Мирнинском улусе (районе) Республики Саха (Якутия) Отделения ПФР по Республике Саха (Якутия) напоминает, что сегодня обратиться за государственными услугами Пенсионного фонда можно как лично (воспользовавшись предварительной записью), так и удаленно посредством сети Интернет. Сегодня мы рассказываем обо всех методах работы Пенсионного фонда с клиентами. Выбирайте, что вам удобно.

 

Личные обращения по адресу: г. Мирный, пр-т Ленинградский, 22А

Территориальные органы ПФР (клиентские службы, по предварительной записи). Телефоны предварительной записи: +7(41136) 4-31-61, 3-61-07 (в рабочее время). График приема граждан в клиентской службе  по предварительной записи производится по следующим дням — понедельник, вторник, четверг. Время приёма с 09:00 до 18:00

 

Опосредованные обращения:

  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия).
  • Работодатели

 

Дистанционное обслуживание (консультирование):

Единая многоканальная телефонная сеть Отделения ПФР по РС(Я):

8-800-600-02-98 (в рабочее время)

 

  Обращение по электронным каналам:

 

  1. Личный кабинет на сайте ПФР: www.pfr.gov.ru.
  2. Личный кабинет на портале госуслуг: www.gosuslugi.ru.
  3. Приложение Пенсионного фонда РФ для смартфонов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Запросов: 125 | 1,642 сек
Память: 11.63MB