О проведении двухмесячника по санитарной очистке, озеленению, благоустройству, территории города Удачного

Герб

 РАСПОРЯЖЕНИЕ

От «25 »  апреля 2012 г.  №239

 

 О проведении двухмесячника

по санитарной очистке,

озеленению, благоустройству,

территории города Удачного

 

В соответствии с Федеральными законами oт 06.10.2003 г.  № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 года 668-З № 267-IV «Об отходах производства и потребления на территории Республики Саха (Якутия)», Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19.03.2012 г. № 222-р «О проведении двухмесячника по санитарной очистке территорий населенных пунктов Республики Саха (Якутия)»:

  1. Объявить с 25 апреля по 25 июня 2012 года двухмесячник по санитарной очистке озеленению и благоустройству территории МО «Город Удачный».
  2. Для координации и взаимодействия по организации и контролю проведения мероприятий по санитарной очистке, озеленению, благоустройства города утвердить состав рабочего Штаба согласно приложению №1.
  3. Утвердить положение Штаба для координации и взаимодействии в организации и контроле проведения мероприятий по санитарной очистке, озеленении, благоустройстве территории МО «Город Удачный» согласно приложению №2.
  4. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций города, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности:

4.1.      Провести мероприятия по очистке территорий от зимних накоплений   бытовых и производственных отходов, озеленению и благоустройству на подведомственных и прилегающих территориях согласно утвержденным мероприятиям (Приложение №3);

4.2. Представлять еженедельно, каждый четверг до 16-00 часов, в течение двухмесячника в действующий штаб     информацию о проделанной работе;

  1. Руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих торговую деятельность на территории МО «Город Удачный»:

5.1. Руководствоваться утвержденным мероприятиями (Приложение №3)

5.2.Провести санитарную очистку, благоустройство, озеленение территорий в радиусе двадцати метров вокруг зданий, офисов, торговых точек, включая тротуары и газоны, независимо от места расположения;

  1. УО УЖКХ (Карпенко В.Н.):

6.1. Обеспечить своевременный вывоз мусора;

6.2. Активизировать работу по уборке территорий города от зимних накоплений,       санитарной очистке города;

  1. МУП «УППМХ» (Макаренко Т.В.) обеспечить на безвозмездной основе приём мусора на городской полигон твердых бытовых отходов в дни проведения двухмесячника.
  2.  ПТЭС УГОКа АК «АЛРОСА» (Дьячков Б.Н.), эксплуатирующей централизованные и нецентрализованные системы хозяйственно-питьевого водоснабжения провести очистку от зимних накоплений БПО, а также очистку водоохранных зон, зон санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения.
  3. Специалистам ТО У Роспотребнадзора по РС (Я) в Мирнинском районе совместно с МРИОП Минприроды РС (Я) :

9.1.  Организовать мероприятия по соблюдению требований санитарного законодательства к устройству и содержанию полигонов (С.П. 2.17.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», СанПиН 2.1.7.728-99 «Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений»);

9.2.        Усилить надзор за ходом проведения санитарной двухмесячника, используя в полной мере полномочия, представленные действующим законодательством, с освещением выявленных фактов нарушений в СМИ;

9.3.        Практиковать выполнение контрольных мероприятий по типу комиссионных рейдовых проверок.

  1. 10.    Ветеринарному участку по г. Удачный (Метелица С.В.)  организовать:

10.1. Регистрацию собак принадлежащих гражданам, предприятиям, учреждениям и организациям;

10.2. Проведение вакцинацию против бешенства зарегистрированного поголовья собак.

  1. Пресс-секретарю администрации МО «Город Удачный» опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и своевременно освещать на страницах местной печати, с созданием постоянно действующей колонки, телевидения и радио ход выполнения мероприятий и результаты проведения двухмесячника.
  2. Штабу по контролю и надзору за ходом проведения санитарного двухмесячника на территории города, раз в две недели проводить итоги о проведенных мероприятиях и предоставлять отчеты о проделанной работе пресс-секретарю для освещения в СМИ.
    1. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

 

 

 

И.о.главы города                                                                     Т.В. Дьяконова

 Приложение № 1

к распоряжению №239

 от « 25  »  апреля 2012 г.

Состав

Штаба по координации и взаимодействию в организации и контроле проведения мероприятий по санитарной очистке, озеленении, благоустройстве

 территории МО «Город Удачный»

Дьяконова Т.В. Зам. главы города по экономике и финансам

Председатель Штаба Ващенко Н.А.Инженер технического надзора за зданиями и сооружениями, благоустройству территорий, содержание дворовых территорий Секретарь ШтабаЧлены Штаба:Евсеев С.В.начальник соц.отдела УГОКа АК «АЛРОСА» (ЗАО)Садриев Ф.К.Зам. директора по производству УГОКа АК «АЛРОСА» (ЗАО)Дьячков Б.Н.Начальник ПТЭС УГОКа АК «АЛРОСА» (ЗАО)Каменев О.Б.Зам гл. инжера по надзору за зданиями и сооружениями УГОКа АК «АЛРОСА» (ЗАО)Карпенко В.Н.Зам. директора, начальник  УО УЖКХЯкуш А.М.Начальник Удачнинского ГОМ подполковник милицииМакаренко Т.В.Директор МУП «УППМХ»Метелица С.В.Ст. госветинспектор г. УдачныйКосинов Д.А.Энергетик  администрацииБалкарова О.Н.Гл. специалист имущественно-земельных отношенийБрюхова С.В.Вед. специалист-землеустроитель администрации города

 

Приложение № 2

к распоряжению №239

от « 25  »  апреля 2012 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

рабочего Штаба по координации и взаимодействию в организации и контроле проведения мероприятий по санитарной очистке, озеленении и благоустройстве территории МО «Город Удачный»

 

  1. Основные положения
  2. Рабочий Штаб по координации и взаимодействию в организации и контроле проведения мероприятий по санитарной очистке (далее – Штаб) является временным координационным, организационным, совещательным органом, осуществляющим координацию и взаимодействие по организации проведения мероприятий по санитарной очистке, озеленению и благоустройству территории МО «Город Удачный».
  3. В своей деятельности Штаб  руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

 

  1. Основные задачи и права Штаба
  2. Основной задачей Штаба является координация и взаимодействие мероприятий по санитарной очистке, озеленению и благоустройству территории МО «Город Удачный»
  3. Штаб имеет право:

—                запрашивать в установленном порядке у территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и организаций материалы, информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Штаба;

—                заслушивать членов Штаба по вопросам, отнесенным к компетенции Штаба;

—                представлять главе города и главе МО «Мирнинский район» в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Штаба.

 

  1. Структура Штаба и организация её работы
  2. Состав, председатель, заместитель председателя  и ответственный секретарь Штаба утверждается главой города.
  3. Решение о проведении заседания Штаба принимается председателем либо его заместителем.
  4. Внеочередное заседание Штаба проводится при необходимости.
  5. Заседание Штаба считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Штаба.

В случае невозможности присутствия члена Штаба на заседании он имеет право в срок не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Штаба представить ответственному секретарю Штаба свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

В случае нахождения члена Комиссии в отпуске, командировке или на больничном проводится замена согласно установленной взаимозаменяемости.

  1. Решение Штаба принимаются простым большинством голосов членов Штаба.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Штаба.

  1. Принимаемые на заседаниях Штаба решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Штаба.

Протоколы заседаний Штаба рассылаются членам Штаба, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Штаба, либо (по указанию председателя Штаба) секретарем Штаба в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).

  1. Полномочия Штаба устанавливаются с 23.04.2011 г. по 23.06.2011 г. Ответственный секретарь Штаба готовит для утверждения Штабом календарный план заседания Штаба на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Штаба, формирует повестку дня заседания, информирует членов Штаба об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол его заседания.
  2. Решения Штаба принятые в соответствии с его компетенцией, носят рекомендательный характер.
    1. Заключительные положения
    2. Штаб прекращает свою деятельность после одобрения председателем или заместителем председателя Штаба представленного представителем Штаба доклада о решении задач, для которых Штаб был образован, либо на основании решения о прекращении деятельности Штаба.

 

Скачать: Мероприятия на 2012 год к распоряжению по 2 месячнику

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Запросов: 123 | 0,524 сек
Память: 10.95MB