Личный кабине на сайте ПАО «Якутскэнерго» становится все более востребованным сервисом. Сегодня свыше 23 тыс. якутян являются его пользователями. С помощью личного кабинета потребители – физические лица могут оплачивать услуги «Якутскэнерго», передавать показания приборов учета, просматривать и распечатывать платежные документы, задавать вопросы специалистам энергокомпании.
Для удобства пользователей данного сервиса специалисты контакт-центра Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.
Вчера оплатил через личный кабинет, но сегодня данных не вижу. Почему информация не обновляется?
Напоминаем о том, что любой онлайн-платеж, банковский платеж, платеж, совершенный через любую стороннюю организацию (Сбербанк, Почта РФ и т.д.), будет зачислен на Ваш лицевой счет в срок до 3-х банковских (рабочих) дней.
У меня квартира и гараж. Как объединить их в одном личном кабинете?
Вы должны один раз зарегистрировать все имеющиеся лицевые счета, они будут отображаться в одном Вашем личном кабинете. Важно при регистрации указывать один и тот же адрес электронной почты, по которому происходит идентификация пользователя.
При входе в любой из двух личных кабинетов в выпадающем списке, в строке «Лицевой счет» выбираете нужный, сверяя его с адресом, который будет отражаться ниже.
На прикрепленной под материалом схеме красной стрелкой указан способ переключения между лицевыми счетами.
В личном кабинете и в платежном документе, который приходит на электронную почту, указана неверная площадь квартиры. Как исправить данные?
Собственнику жилья необходимо обратиться в отделение или участок Энергосбыта по месту жительства. Жителям г. Якутска и пригородных населенных пунктов – в Центр обслуживания потребителей ПАО «Якутскэнерго» по адресу: ул. Ф. Попова, 21 (время работы: с понедельника по пятницу – с 08.00 до 20.00, в субботу – с 09.00 до 18.00) с документами:
— паспорт собственника;
— правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор найма и т.д. – оригинал и копия) с указанием корректной площади жилого помещения;
— справка Ф-3 из паспортного стола о количестве зарегистрированных.
Напоминаем, зарегистрироваться в личном кабинете «Якутскэнерго» можно по адресу: http://yakutskenergo.ru.
По вопросам, связанным с регистрацией и работой в личном кабинете «Якутскэнерго», необходимо обращаться в контакт-центр Энергосбыта: 8-800-100-22-05, 8(4112) 498-498.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Добавить комментарий