Субсидия без очередей

С каждым годом все больше граждан предпочитают оформлять те или иные услуги через республиканский портал госуслуг https://e-yakutia.ru. Для этого необходимо лишь один раз зарегистрироваться с подтверждением учетной записи, заполнить заявление и прикрепить необходимый перечень документов.

Возможность оформления услуги в электронном виде предоставлена и получателям адресных субсидий на ЖКУ. Ранее, чтобы оформить субсидию, нужно было прийти в территориальную службу с бумажными документами, отстоять в  очереди, проконсультироваться с сотрудником, сдать документы и ждать результатов рассмотрения. Теперь в электронной форме это гораздо быстрее и  доступнее.

Направление документов через портал существенно экономит время, ведь заявление можно отправить прямо из дома. Жителям наслегов неудобно и затратно  ездить за получением услуги в районный центр, работающему населению некогда стоять в очереди, а получение услуги  через портал очень удобно и доступно всем. Если Вы подключены к сети Интернет, то не нужно отпрашиваться с работы и ждать в очереди, вы можете оформить субсидию, не выходя из дома в любое удобное для вас время.

С чего начать?

Для начала необходимо зарегистрироваться на портале https://e-yakutia.ru и подтвердить свою учетную запись:

Список всего необходимого для регистрации на портале государственных услуг:

  1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
  3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН).
  4. Мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг.
  5. Адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.

Затем отсканировать все необходимые документы для оформления субсидии и заполнить электронную форму заявления нажав кнопку «Получить услугу».

Если вам все-таки сложно разобраться с подачей документов в электронном виде, то вы можете обратиться за оформлением услуги в МФЦ «Мои Документы», используя ряд преимуществ данного центра:

1) Удобное расположение

«Мои Документы» – это разветвленная сеть офисов на всей территории республики. Удобное расположение помогает сократить время на дорогу до офиса МФЦ, многие, из которых располагаются в шаговой доступности.

2) Удобный график работы

Офисы Центра работают 5 дней в неделю, со вторника по субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

3) Оперативная помощь консультантов

Для удобства граждан в офисах многофункционального центра работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

4) Работа по принципу «одного окна»

Сегодня в центре «Мои Документы» можно получить много разных услуг: оформление прописки, регистрация недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество многофункционального центра. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

Подробнее информацию о порядке получения субсидии и компенсации, ответы на часто возникающие вопросы, а также онлайн-калькулятор предварительного расчета субсидии можно найти на республиканском портале государственных и муниципальных услуг https://e-yakutia.ru.

Специалисты Агентства ответят на все вопросы и помогут сделать предварительный расчет по бесплатному многоканальному номеру 8-800-222-50-70.

Также информация размещена в инстаграм аккаунте Агентства AS_YKT

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 114 | 0,283 сек
Память: 9.71MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика