ПОСТАНОВЛЕНИЕ
« 25 » февраля 2019 г. № 82____
О рассмотрении обращений
потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения в МО «Город Удачный»
В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», главой XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» (приложение 1).
- Утвердить состав ответственных должностных лиц за обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» (приложение 2).
- Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный». Ответственный за направление настоящего постановления для размещения на официальном сайте МО «Город Удачный» и в газете «Информационный вестник» главный энергетик (Пахомова Н.А.).
- Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Постановление от 31.01.2017 года №32 «О рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» признать утратившим силу.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава города А.В. Приходько
Приложение №1
к Постановлению №_82_
от « 25 » февраля 2019 г.
Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный»
- Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
- Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
- Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону (т. 8-411-36-5-03-05, 5-11-12).
- Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
- После регистрации обращения должностное лицо МО «Город Удачный» обязано:
— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
— определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
- После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
— совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
— проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
- Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
- Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
- Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе города, а также в судебном порядке.
Приложение №2
к Постановлению №_82_
от « 25 » февраля 2019 г.
Состав ответственных должностных лиц за обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный»
Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей:
— главный энергетик Пахомова Н.А. (т. 8-411-36-5-11-12 доб.121).
— главный специалист по ГО, ЧС и ПБ Шестакова О.С. (т. 8-411-36-5-11-12 доб.137).
Должностным лицам при обращении потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный», пользоваться Порядком рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный».
На период отсутствия должностных лиц, обязанности возлагаются на лиц временно исполняющих их обязанности.
Обращения по вопросам надежности теплоснабжения можно так же направлять в круглосуточные диспетчерские в службы:
МКУ «ЕДДС» МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
Дежурная диспетчерская смена: телефон: 8 (41136) 43-112 тел/факс: 8 (41136) 44-112, адрес электронной почты: edds-mirny@yandex.ru;
Добавить комментарий