О рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«    25    »     февраля     2019 г.    №       82____

 О  рассмотрении обращений

потребителей по вопросам надежности

теплоснабжения в МО «Город Удачный»

  В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», главой XI постановления Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 №808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» (приложение 1).
  2. Утвердить состав ответственных должностных лиц за обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» (приложение 2).
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный». Ответственный за направление настоящего постановления для размещения на официальном сайте МО «Город Удачный» и в газете «Информационный вестник» главный энергетик (Пахомова Н.А.).
  4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
  5. Постановление от 31.01.2017 года №32 «О рассмотрении обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» признать утратившим силу.
  6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 Глава города                                                                           А.В. Приходько

  

Приложение №1

к Постановлению №_82_        

от «  25 »  февраля  2019 г.

 

Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам

надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный»

 

  1. Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.
  2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
  3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону (т. 8-411-36-5-03-05, 5-11-12).
  4. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
  5. После регистрации обращения должностное лицо МО «Город Удачный» обязано:

— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

— определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

  1. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
  2. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

— совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

— проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

  1. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
  2. Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
  3. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе города, а также в судебном порядке.

Приложение №2

к Постановлению №_82_

от «  25  »  февраля 2019 г.

Состав ответственных должностных лиц за обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный»

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный» должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей:

— главный энергетик Пахомова Н.А. (т. 8-411-36-5-11-12 доб.121).

— главный специалист по ГО, ЧС и ПБ Шестакова О.С. (т. 8-411-36-5-11-12 доб.137).

Должностным лицам при обращении потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный», пользоваться Порядком рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в МО «Город Удачный».

На период отсутствия должностных лиц, обязанности возлагаются на лиц временно исполняющих их обязанности.

Обращения по вопросам надежности теплоснабжения можно так же направлять в круглосуточные диспетчерские в службы:

МКУ «ЕДДС» МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия)
Дежурная диспетчерская смена: телефон: 8 (41136) 43-112 тел/факс: 8 (41136) 44-112, адрес электронной почты: edds-mirny@yandex.ru;

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 117 | 1,309 сек
Память: 9.88MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика