Для удобства потребителей специалисты Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» подготовили ответы на часто задаваемые вопросы.
— Обязательно ли указывать при онлайн-оплате лицевой счет?
— Формы оплаты через сайт Якутскэнерго (www.yakutskenergo.ru), мобильные приложения банков и т. д. требуют указания номера лицевого счета.
— Как узнать номер лицевого счета?
— Определить номер лицевого счета можно:
через сайт Якутскэнерго, по ссылке «Узнай свой лицевой счет» на главной странице: необходимо ввести домашний адрес в открывшейся форме;
по платежному документу (квитанции), который ежемесячно доставляют потребителям: в верхней части документа размещена строка «Номер ЛС»;
по многоканальному номеру 8-800-100-22-05: прием звонков в рабочие дни с 08.00 до 18.00, без перерыва.
— В личном кабинете Якутскэнерго указана переплата…
— Переплата учитывается в счёт будущих платежей, при условии, если начисление осуществлено по фактическим показаниям счетчика, переданных вами.
— Можно ли заплатить по соглашению о реструктуризации через сайт Якутскэнерго?
— Да, вы можете внести плату по соглашению о реструктуризации задолженности через сайт Якутскэнерго:
• через личный кабинет;
• без регистрации в личном кабинете — по ссылке «Оплатить банковской картой» на главной странице сайта.
Внесенная вами плата зачисляется на ваш лицевой счет.
— В течение какого времени онлайн-платежи зачисляются на лицевой счет?
— Плата, внесенная через сайт Якутскэнерго (через личный кабинет или по ссылке «Оплатить банковской картой»), зачисляется на лицевой счет потребителя день в день.
Зачисление платежей, произведенных через Сбербанк онлайн, мобильные приложения банков, осуществляется на следующий рабочий день.
Напоминаем, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией очный прием посетителей в пунктах приема платежей, офисах Энергосбыта временно приостановлен. Рекомендуем потребителям воспользоваться дистанционными сервисами, не выходя из дома.
Дистанционные способы передачи показаний приборов учета:
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго» (регистрация — по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта; для регистрации необходимо указать номер мобильного телефона, придумать пароль, подписать согласие на обработку персональных данных, в профиле — ввести номер лицевого счета);
— через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете (ссылка на главной странице «Передать показания счетчика» — необходимо ввести номер лицевого счета);
— через приложение Сбербанк Онлайн (раздел «Платежи» / «ЖКХ» / «Электроэнергия» / «Якутскэнерго», затем ввести номер лицевого счета);
— на электронный адрес: pu@yakutskenergo.ru (необходимо указать адрес и номер лицевого счета);
— по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (в будние дни — с 08.00 до 18.00).
Онлайн-оплата:
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»;
— через сайт ПАО «Якутскэнерго» без регистрации в личном кабинете: ссылка «Оплатить банковской картой» на главной странице;
— через Сбербанк онлайн
— через мобильные приложения банков ВТБ, «Россельхозбанк», «Газпромбанк», «Росбанк»
— через портал ГИС ЖКХ
— через мобильное приложение — «Квартплата+» или Платежный кабинет (pay.kvartplata.ru) системы «Город».
Потребители могут задать вопросы и получить консультации:
— через личный кабинет на сайте ПАО «Якутскэнерго»; — по телефону контакт-центра Энергосбыта: 8-800-100-22-05 (с понедельника по пятницу — с 08.00 до 18.00, без перерыва);
— через сайт ПАО «Якутскэнерго» (ссылка «Задать вопрос энергетикам» на главной странице сайта) — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов;
— написав обращение на электронный адрес: inform@yakutskenergo.ru — с возможностью прикрепить копии соответствующих документов.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»
Добавить комментарий