В рамках реализации мероприятий, предусмотренных Планом совершенствования деятельности ПФР, за счет внедрения цифровых технологий и платформенных решений в сферах государственного управления и оказания государственных услуг, а также в связи с реализацией постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 года №848 «Об особенностях предоставления государственных и муниципальных услуг в 2020 году», и учитывая особую значимость предоставления гражданам государственных услуг и мер социальной поддержки (защиты) в условиях ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID 19), Пенсионным фондом РФ принято решение с 01 августа 2020 года, личный прием граждан в клиентских служба территориальных органов ПФР организовать по трем рабочим дням недели.
Специалистам клиентских служб в не приёмные дни недели, в которые не осуществляется приём граждан по вопросам предоставления государственных услуг, производят обработку поступающих документов и сведений, обеспечивают подготовку результатов предоставления государственных услуг, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия с органами, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.
- Прием граждан в клиентских службах в Понедельник, Вторник и Четверг (по предварительной записи).
- Отдельные государственные услуги ПФР предоставляются через МФЦ (перечень предлагается).
- Альтернативные способы получения государственных услуг ПФР – портал ЕПГУ, личный кабинет гражданина на сайте ПФР и телефонная связь с использованием кодового слова (секретного кода) в установленных случаях.
Осуществление приема граждан по всем вопросам по предварительной записи: 8-800-600-0298 — ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00
Приложение ПФРПеречень государственных услуг ПФР, предоставление которых организуется через МФЦ
Добавить комментарий