Сервис «Личный кабинет» на сайте Якутскэнерго набирает популярность

Количество потребителей, зарегистрировавшихся в «Личном кабинете» ПАО «Якутскэнерго» на официальном сайте компании растет. На сегодня зарегистрировано более 67,5 тысячи лицевых счетов, клиенты пользуются удобным дистанционным сервисом. В апреле и мае новыми пользователями стали 13600 клиентов, а с начала года эта цифра составила почти 25200 зарегистрировавшихся.
Постоянный рост числа пользователей сервиса – это показатель удобства и простоты его использования. Личный кабинет обеспечивает оперативное взаимодействие между потребителями энергоресурсов и Якутскэнерго.
Частные клиенты компании оценили удобство пользования сервисом, через который с любого компьютера с доступом в Интернет можно быстро получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, отслеживать задолженность, оплачивать онлайн без комиссии, передавать показания приборов учета, подписаться на рассылку и просматривать квитанции. Кроме этого, можно управлять обращениями, отправлять копии заявлений, справок, документов.
В период активного онлайн-обслуживания особенно актуально то, что в ЛК можно зарегистрировать несколько лицевых счетов. Таким образом, поможете своим родственникам, друзьям, знакомым старшего возраста дистанционно, не выходя из дома, передавать показания счетчиков, оплачивать свет и тепло, получать консультации энергетиков через один зарегистрированный личный кабинет.
Для контроля начислений и оплат, Якутскэнерго предлагает клиентам пользоваться мобильным приложением «Личный кабинет клиента» для смартфонов, коммуникаторов и планшетов. Приложение позволяет получить доступ к личному кабинету в любой точке, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.
 – Якутскэнерго ведет активную политику по развитию электронных сервисов, которые способствуют оперативному и качественному обслуживанию наших клиентов. С уверенностью могу сказать, что сегодня Личный кабинет является одним из эффективных способов взаимодействия с нашими потребителями. Благодаря возможностям данного сервиса клиенты могут дистанционно решать многие вопросы, что избавляет их от лишних временных и финансовых затрат. В свою очередь, наши специалисты предусмотрели, чтобы сервис «Личный кабинет» был доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и был достаточно прост и удобен для новичков, – отметила заместитель директора Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго» Светлана Кукушкина.
Если вы еще не успели оценить возможности Личного кабинета, предлагаем сделать это здесь и сейчас. Для этого вам необходимо просто и удобно зарегистрироваться на официальном сайте компании www.yakutskenenrgo.ru. Вам потребуется заполнить свои контактные данные, указать логин – это номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты и придумать любой пароль.
По всем вопросам работы в «Личном кабинете» можно обратиться в контакт-центр Энергосбыта, позвонив по бесплатному многоканальному телефону 8 800 100 22 05.
Пресс-служба Энергосбыта ПАО «Якутскэнерго»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 114 | 0,287 сек
Память: 9.71MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика