Об утверждении положения комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От  «08» февраля 2021 г. № 70
Об утверждении положения
комиссии по мобилизации доходов
бюджета МО «Город Удачный»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Налоговым кодексом Российской Федерации, Уставом МО  «Город Удачный»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить положение о комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный» согласно приложению № 1.
  2. Утвердить сводный план работы комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный» согласно приложению № 2.
  3. Утвердить состав комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный» согласно приложению № 3.
  4. Постановление от 30.09.2014 № 135 «О Межведомственной комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный» с дополнением и изменениями считать утратившим силу.
  5. Настоящее постановление опубликовать в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный». Ответственный за направление настоящего постановления для размещения на официальном сайте МО «Город Удачный» и в газете «Информационный вестник» инженер-программист (Мартынов А.С.).
  6. Ведущему специалисту по работе с доходной частью бюджета (Конюкова Н.А.) ознакомить с настоящим постановлением всех членов комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный».
  7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
  8. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам (Дьяконова Т.В.)

 Глава города                                                А.В. Приходько

Приложение № 1

к постановлению

от «08» февраля 2021 г. № 70

Положение

о комиссии по мобилизации доходов

бюджета МО «Город Удачный»

 

  1. Общие положения

 

  • Положение о комиссии по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный» (далее – положение) разработано в целях реализации Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

  1. Цели, задачи и функции комиссии

 

  • Комиссия разработана в целях повышения исполнения собираемости доходов.

 

  • Задачами комиссии является:
  • достижение устойчивой положительной динамики по всем видам налоговых и неналоговых доходов;
  • сокращение задолженности по платежам в местный бюджет;
  • повышения эффективности использования муниципального имущества.

 

  • Функциями комиссии являются:
  • координация и обеспечение эффективного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета муниципального образования «Город Удачный» за счет налоговых и неналоговых поступлений.
  • исполнения плановых назначений бюджета по налоговым и неналоговым доходам бюджета МО «Город Удачный»;
  • своевременной постановки на учет в налоговые органы налогоплательщиков и объектов налогообложения;
  • предотвращение и пресечение выплат теневой заработной платы;
  • обеспечения координации работы государственных органов и органов местного самоуправления по погашению недоимки в бюджет МО «город Удачный»;
  • построения системы максимально эффективного использования собственности и мобилизации дополнительных неналоговых доходов в местный бюджет;
  • сокращения недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет;
  • признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет МО «Город Удачный»;
  • обобщения и анализа итогов работы, проведенной комиссией.

 

  1. Права комиссии

 

Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

  • Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
  • Образовывать рабочие группы по различным вопросам для подготовки рекомендаций, предложений, проектов нормативных и иных правовых актов и других материалов к заседаниям комиссии, привлекать для участия в деятельности рабочей группы представителей государственных и иных органов.
  • Приглашать в установленном порядке на заседание комиссии и заслушивать руководителей государственных органов, представителей органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, о проводимой ими работе по мобилизации доходов.
  • Запрашивать и получать в установленном порядке у государственных органов, органов местного самоуправления, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, информацию, необходимую для работы комиссии.
  • Обращаться в правоохранительные, контрольно-ревизионные, фискальные службы по инициированию проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций, допустивших финансовые нарушения.

 

  1. Организация деятельности комиссии

 

  • Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением.
  • Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  • Дату, время, место проведения заседаний комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности.

О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее, чем за три дня до даты его проведения.

  • В случае если член комиссии по каким-либо причинам не может присутствовать на заседании, он обязан известить об этом секретаря комиссии.

Член комиссии, отсутствующий на заседании комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.

  • В случае отсутствия члена комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам, в заседаниях комиссии принимает участие лицо, его замещающее.
  • При несогласии с принятым комиссией решением, член комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания комиссии.
  • Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа ее членов.
  • Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании.

В случае равенства голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

  • Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
  • Председатель комиссии:
  • руководит организацией деятельности комиссии и обеспечивает ее планирование;
  • вносит предложения в повестку дня заседаний комиссии;
  • распределяет обязанности между заместителями председателя комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии;
  • дает поручения по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
  • знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемыми комиссией;
  • председательствует на заседаниях комиссии;
  • имеет право решающего голоса на заседаниях комиссии;
  • подписывает документы, в том числе протоколы заседаний комиссии;
  • осуществляет контроль за выполнением решений, принятых комиссией.
    • Секретарь комиссии:
  • организует подготовку заседаний комиссии, в том числе извещает членов комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
  • обеспечивает ведение делопроизводства комиссии;
  • участвует в подготовке вопросов на заседание комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
  • осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии;
  • осуществляет контроль за выполнением решений комиссии.
    • Решения комиссии рассылаются членам комиссии и другим заинтересованным лицам секретарем комиссии в недельный срок после проведения ее заседания.

 

 


Приложение № 2

к постановлению

от «08» февраля 2021 г. № 70

 

 

Сводный план работы комиссии по мобилизации

 доходов бюджета МО «Город Удачный»

 

Общие организационные и контрольные мероприятия

 

  1. Организация работы городской комиссии по мобилизации доходов местного бюджета (далее – комиссия) в соответствии с утвержденным планом. Приглашение на заседания комиссии организаций и индивидуальных предпринимателей – недоимщиков. Рассмотрение вопросов по легализации заработной платы, побуждению работодателей к уходу от «серых» схем выплат заработной платы, доведению налогооблагаемого размера заработной платы работников (наемных работников) до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения.
  2. Проведение анализа исполнения доходной части бюджета, динамики задолженности и недоимки в разрезе доходных источников, а также принимаемых мер по ее взысканию. Разработка дополнительных мероприятий, обеспечивающих исполнение плановых заданий.
  3. Подготовка и направление в комиссию перечня налогоплательщиков (юридических и физических лиц), являющихся крупными недоимщиками в разрезе налогов, зачисляемых в бюджет города Удачный.
  4. Предоставление в ИФНС по РС(Я) сведений о покупателях муниципального имущества с указанием объекта права и выкупной цены с целью обеспечения дополнительного контроля над полнотой уплаты налогов физическими лицами.
  5. Продолжить работу по формированию списков организаций и индивидуальных предпринимателей, работники (наемные работники) которых обратились за получением субсидии на оплату жилья и жилищно-коммунальных услуг и показавших среднемесячный размер заработной платы ниже уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. Предоставление информации в комиссию по мобилизации доходов бюджета МО «Город Удачный».
  6. Организация работы по осуществлению налогового администрирования иностранных граждан (индивидуальных предпринимателей и наемных работников), осуществляющих деятельность в сфере розничной торговли на территории города Удачный.

 

Мероприятия по расширению и легализации налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц

 

  1. Проведение работы по выявлению налоговых агентов, не исполняющих нормы действующего налогового законодательства по перечислению в бюджет налога на доходы физических лиц. Предоставление информации в ИФНС по РС (Я) для проведения контрольных мероприятий.
  2. Осуществление взаимодействия с социальным отделом администрации Мирнинского района, Отделением Пенсионного фонда и государственной инспекцией труда в Мирнинском районе по вопросам проведения согласованной политики в области легализации «теневой» заработной платы, соблюдения работодателями трудового законодательства.

 

Мероприятия по расширению и легализации налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц

 

  1. Проведение работ по совершенствованию взаимодействия по обмену данных (ИФНС, регистрирующий орган, отдел земельных отношений, орган технической инвентаризации) по физическим лицам – собственникам (владельцам) недвижимости.
  2. Рассмотрение на комиссии исполнение плановых заданий по взиманию налога на имущество физических лиц. Анализ динамики налогооблагаемой базы по налогу. Мероприятия по улучшению администрирования налога.
  3. Проведение работ по выявлению физических лиц (в том числе членов ТСЖ, ПК), не зарегистрировавших право собственности на недвижимое имущество. Разработка и реализация механизмов побуждения физических лиц к оформлению правоустанавливающих документов на недвижимое имущество и исполнение обязанностей налогоплательщика по уплате налога на имущество физических лиц. Мероприятия по повышению доходов по земельным платежам
  4. Обеспечение полноты и своевременности взимания арендной платы за землю. Осуществление мер, предусмотренных действующих законодательством, направленных на снижение задолженности. Организация работы с недоимщиками по погашению задолженности по арендной плате за пользование земельными участками.
  5. Проведение мониторинга действующих договоров аренды земельных участков, подготовка и предоставление информации о количестве заключенных договоров, общей площади земельных участков, начисленных и уплаченных суммах арендной платы за землю и предоставление льгот в разрезе зон и видов использования.
  6. Составление Реестра землепользователей (юридических и физических лиц – индивидуальных предпринимателей), имеющих земельные участки в собственности и постоянном (бессрочном) пользовании.
  7. Подготовка и предоставление в комиссию информации по итогам исполнения ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации в отношении налогоплательщиков – физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, в части:

1) определение налогооблагаемой базы по земельному налогу;

2) направления налоговых уведомлений по земельному налогу;

3) начисленных и уплаченных суммах земельного налога.

  1. Организация работы по оформлению земельных участков в муниципальную собственность под объектами недвижимости, подлежащих приватизации в соответствии с программой приватизации муниципальной собственности.

 

Мероприятия по повышению доходов по платежам за аренду муниципального имущества

 

  1. Обеспечение полноты и своевременности взимания арендных платежей за пользование муниципальным имуществом. Организация работы комиссии по рассмотрению вопросов использования объектов муниципальной собственности. Организация работы с недоимщиками по погашению задолженности по арендной плате за пользование муниципальной собственностью. Подготовка и предоставление комиссией информации о результатах проведенной работы.
  2. Подготовка и проведение комиссии по списанию безнадежной задолженности, созданной в соответствии с положением «О порядке списания безнадежной задолженности по арендной плате и пени за пользование муниципальным имуществом перед бюджетом города».
  3. Организация работы с должниками платежей из прибыли МП за пользование муниципальным имуществом. Направление предписаний МП, наложение дисциплинарных взысканий на руководителей МП, подготовка документов для взыскания задолженности в судебном порядке.

 

 

Приложение № 3

к постановлению

от «08» февраля 2021 г. № 70

 

Состав комиссии по мобилизации доходов

бюджета МО  «Город Удачный»

 

1 Председатель комиссии Заместитель главы администрации по экономике и финансам
2 Заместитель председателя комиссии Главный специалист финансово-экономического отдела
3 Секретарь комиссии Ведущий специалист по работе с доходной частью бюджета
4 Член комиссии И.о. заместителя главы администрации по правовым вопросам и вопросам местного самоуправления
5 Член комиссии Главный бухгалтер
6 Член комиссии Главный специалист по имущественным и земельным отношениям
7 Член комиссии Ведущий специалист по тарифной политике

 

*В случае отсутствия кого – либо из состава комиссии, на заседание комиссии является специалист, временно исполняющий его обязанности или замещающий его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 114 | 0,344 сек
Память: 9.85MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика