О Всемирном дне качества

Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. В 2023 году День Качества отмечают 9 ноября. Неделя качества 2023 приходится на 6-12 ноября.

Целью проведения Всемирного дня качества является повышение значения качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

В 2023 году Всемирная неделя качества состоится под девизом: «Россия — страна со Знаком качества».

В России День качества начали отмечать в 2016 году. Цель мероприятия — проведение просветительской работы среди населения, призванной привлечь внимание к проблеме качества продукции и оказываемых услуг на потребительском рынке.

Целью российской государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.

Роспотребнадзор контролирует качество и безопасность товаров и услуг. Качество продукции, как следует из положений статьи 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», представляет собой совокупность свойств, которые придают ей способность удовлетворять потребности потребителей, то есть продукция должна соответствовать обязательным требованиям, условиям договора, быть пригодной для использования в приобретаемых целях, соответствовать образцу или описанию.

Роспотребнадзор по Республике Саха (Якутия) (его территориальные отделы) в постоянном режиме контролирует безопасность и качество потребительской продукции, оказывая гражданам необходимую практическую, консультативную помощь и защиты их прав в судебном порядке, в случае приобретения ими товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества. На официальном сайте Роспотребнадзора регулярно публикуются памятки о том, как выбирать качественную и безопасную продукцию.

Обратиться с вопросами качества продукции потребители могут по телефонам горячих линий Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия), а также в консультационные центры по защите прав потребителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 120 | 0,292 сек
Память: 9.76MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика