В течение десяти дней студенты первых и вторых курсов демонстрировали свои знания в области физики, математики, информатики, химии, географии, экологии и ОБЖ.
Все мероприятия Декады носили конкурсный характер коллективного плана. Основными стимулами участия в мероприятиях являлось формирование устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, а также получения интеллектуального удовольствия.
Поэтому с первых минут открытия Декады студенты задали высокую планку всем последующим мероприятиям, которые были яркими и интересными, содержательными и познавательными. Педагогами методически грамотно были организованы такие мероприятия, как «Парад наук», конкурсы «3 D композиций из стереометрических фигур», видеороликов «Путешествие по заповедникам России», презентаций «»Великие химики России и их открытия», деловая игра по информатике «Я знаю ВСЁ, я ВСЁ могу». Также студентам было организовано путешествие на остров безопасности и «необитаемый» остров, где участники смогли решать задачи, стоящие перед Робинзоном Крузо.
Учебные группы демонстрировали познавательный интерес к изучаемым дисциплинам естественно — научного цикла. Кураторские часы на тему «Наука в моей профессии» формировали у студентов представление о значимости науки в жизни человека, общества и в сфере профессиональной деятельности, выбранной студентами профессии. Географическую грамотность обучающихся определит результат участия студентов во Всероссийском Географическом диктанте.
Можно констатировать, что все запланированные мероприятия реализованы, и проводились согласно, утвержденного графика.
По единому мнению, обучающихся и педагогов Декада прошла на достаточно высоком познавательном уровне, поспособствовала активизации творческой деятельности обучающихся, а также поспособствовала сплочению учебного коллектива.
Лучшие студенты и учебные группы, принявшие участие в конкурсах, отмечены грамотами.
Светлана Любавина, методист УО ГТП
Добавить комментарий