Действия покупателя при обнаружении просроченной продукции продиктованы ст.18 Закона №2300-1 от 07.02.1992 г. и ст.503 ГК РФ:
-можно вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги;
-у потребителя есть право на замену просроченной продукции.
Чтобы реализовать один из приведенных вариантов действий, покупатель предъявляет продавцу сам товар и устное требование. Отказ продающей стороны в замене товара или компенсации его стоимости должен быть обоснован. Причинами не могут быть отсутствие чека, разрыв упаковки или признаки частичного использования продукта.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Мирнинском районе информирует население о том, что в случае приобретения или обнаружения потребителем некачественного продукта, продукта с истекшим сроком годности в магазине необходимо обратиться с заявлением в территориальный отдел по адресам:
- г. Мирный, ул.Солдатова, д. 1, тел.3-43-85
- г. Удачный, мкр.Новый город, д. 5, кв. 4, тел.5-11-65
- п. Айхал, по адресу ул.Энтузиастов, д. 2, кв. 63, тел. 6-67-00,
- электронная почта mirn@14.rospotrebnadzor.ru
- официальный сайт Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) https://14.rospotrebnadzor.ru/ (вкладка «Обращение»).
Добавить комментарий