Роспотребнадзор информирует. Что делать потребителю при обнаружении просроченного продукта в магазине?

Действия покупателя при обнаружении просроченной продукции продиктованы ст.18 Закона №2300-1 от 07.02.1992 г. и ст.503 ГК РФ:

-можно вернуть товар и получить обратно уплаченные за него деньги;

-у потребителя есть право на замену просроченной продукции.

Чтобы реализовать один из приведенных вариантов действий, покупатель предъявляет продавцу сам товар и устное требование. Отказ продающей стороны в замене товара или компенсации его стоимости должен быть обоснован. Причинами не могут быть отсутствие чека, разрыв упаковки или признаки частичного использования продукта.

Территориальный отдел  Управления Роспотребнадзора по РС(Я) в Мирнинском районе  информирует население о том, что в случае приобретения или обнаружения потребителем некачественного продукта, продукта с истекшим сроком годности  в магазине необходимо обратиться с заявлением  в территориальный отдел  по адресам:

  • г. Мирный, ул.Солдатова, д. 1, тел.3-43-85
  • г. Удачный, мкр.Новый город, д. 5, кв. 4, тел.5-11-65
  • п. Айхал, по адресу ул.Энтузиастов, д. 2, кв. 63, тел. 6-67-00,
  • электронная почта mirn@14.rospotrebnadzor.ru
  • официальный сайт Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) https://14.rospotrebnadzor.ru/ (вкладка «Обращение»).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 114 | 0,294 сек
Память: 9.71MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика