О порядке формирования, утверждения и ведения плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха(Якутия)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «9 » ноября 2015 года    № 290
О порядке формирования, утверждения
и ведения плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования  «Город Удачный»
 Мирнинского района Республики Саха(Якутия)

В соответствии со статьей 21, частью 4 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства Российской  Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг», в целях организации работ по подготовке и осуществлению закупок для муниципальных нужд

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха(Якутия) (приложение).
  2. Экономическому отделу администрации (В.А. Щеглова) разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода её в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в трёхдневный срок со дня его утверждения.
  3. Опубликовать постановление в газете «Информационный вестник» и разместить на официальном сайте МО «Город Удачный» (http://мо-город-удачный.рф/.).
  4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года , за исключением пункта 7 Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), который вступает в силу с 1 января 2017 года.
  5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Т.В.Дьяконову.

 

Глава города                   А В. Приходько

 

Приложение

к  постановлению   администрации

муниципального образования

«Город Удачный»  

от  «9»  ноября 2015 года  №  290

 

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения плана-графика

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

муниципального образования  «Город Удачный»

Мирнинского района Республики Саха(Якутия)

 

  1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)  (далее – соответственно  Порядок) устанавливает последовательность действий по формированию, утверждению и ведению плана — графика закупок товаров, работ, услуг для  нужд муниципального образования  «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха(Якутия)
  2. Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) и с учётом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» (далее – Постановление Правительства).
  3. План — график закупок утверждается в течение 10 рабочих дней, после доведения объёма средств в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с Решением о бюджете на очередной финансовый год, утвержденным городским Советом депутатов.
  4. План-график закупок формируется ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в сроки, установленные настоящим Порядком, с учетом следующих положений:

план-график закупок формируется после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение представительным органом муниципального образования городским Советом депутатов;

сформированный план-график закупок утверждается после его уточнения (при необходимости) и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с Решением о бюджете на очередной финансовый год, утвержденным городским Советом депутатов.

5.Основой для формирования плана-графика закупок является утвержденный и размещенный в единой информационной системе план закупок, а до ввода её в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru). Сведения, содержащиеся в плане – графике закупок не должны противоречить сведениям, содержащимся в плане закупок .

  1. Закупки осуществляются в соответствии с информацией, включенной в план-график. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

7.Закупки, не предусмотренные планом-графиком закупок, не могут быть осуществлены (п.7 данного Порядка вступает в силу с 1 января 2017 года).

  1. План – график закупок формируется в соответствии с требованиями к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства в соответствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона.
  2. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.
  3. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.
  4. В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.
  5. Заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если исполнение указанного предписания требует внесения изменений в план-график;

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) изменения объема финансового обеспечения;

з) признания определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) несостоявшимся и необходимости в связи с этим внесения изменений в план-график (и при необходимости также в план закупок) в соответствии с требованиями Федерального закона;

и) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно;

к)  выявления технических ошибок, допущенных при составлении плана-графика закупок.

  1. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее, чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), — до даты заключения контракта.
  2. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона — не позднее чем за один день до даты заключения контракта.
  3. Утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок (а до ввода ее в эксплуатацию — на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
  4. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 113 | 0,299 сек
Память: 9.73MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика