ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От « 10 » ноября 2015 г. № 295
О внесении изменений в постановление
от 25 мая 2015 года № 89 «Об утверждении
административного регламента администрации
муниципального образования «Город Удачный»
Мирнинского района Республики Саха (Якутия)
по предоставлению муниципальной услуги
«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением главы города от 15 июня 2011 года № 64 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальный услуг», учитывая изменение режима работы администрации муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в административный регламент администрации муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества», утвержденный постановлением главы города от 25 мая 2015 года № 89, следующие изменения:
- Приложение № 1 к административному регламенту администрации муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» изложить в следующей редакции:
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты и режиме работы с заявителями администрации муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)»
- Адрес:
1.1. Юридический адрес: 678188, г. Удачный, ул. Ленина, 21.
1.2. Фактический адрес: 678188, г. Удачный, ул. Центральная площадь, д. 1.
- Телефон приемной (41136) 5-25-70, факс 5-13-76
- Телефоны специалистов Администрации (41136) 5-11-12 добавочный 106, 110.
- Адрес электронной почты: adm.udachny@mail.ru
- Адрес сайта в сети Интернет: http://www. мо-город-удачный.рф
Режим работы с заявителями по предоставлению
муниципальной услуги
- Прием запросов от заявителей осуществляется в каб. 17 Администрации по рабочим дням в рабочее время:
понедельник – четверг с 08:30 ч. до 18:00 ч.
пятница с 08:30 ч. до 12:30 ч.
- Выдача результатов предоставления услуги, осуществляется в каб. 7, каб. 8 Администрации по рабочим дням в рабочее время:
понедельник – четверг с 08:30 ч. до 18:00 ч.
пятница с 08:30 ч. до 12:30 ч.
- Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Администрации устанавливается с 12:30 ч. до 14:00 ч.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе сайта в сети Интернет, адресе электронной почты и режиме работы с заявителями Государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)»
- Адрес: 678188, г. Удачный, ул. Новый город.
- Контактные телефоны: (41136) 5-15-20
- Адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru
- Адрес сайта в сети Интернет: http://www.mfcsakha.ru
- Режим работы:
Вторник – суббота с 09:00 до 19:00 без перерыва на обед
Выходные дни: воскресенье, понедельник.
- Опубликовать настоящее постановление в газете «Информационный Вестник» и разместить на официальном сайте МО «Город Удачный» в сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
- Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике и финансам Дьяконову Т.В.
Добавить комментарий