ПРОЕКТ Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования

1.1.  Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута» (далее — Административный регламент) определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий при осуществлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута» (далее — муниципальная услуга).

 

Круг заявителей

 

1.2.        Муниципальная услуга предоставляется гражданам и юридическим лицам, их представителям для использования земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена в следующих случаях:

1) в целях проведения инженерных изысканий либо капитального или текущего ремонта линейного объекта на срок не более одного года;

2) в целях строительства временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирования строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения на срок их строительства, реконструкции;

3) в целях осуществления геологического изучения недр на срок действия соответствующей лицензии;

4) осуществления деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда, лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам без ограничения срока.

 

 

 

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.      Местонахождение администрации муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее — Администрация): Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный, ул. Центральная площадь, 1.

График (режим) работы Администрации:

Понедельник — четверг с 08 часов 30 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут). Пятница с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений Администрации (далее — Отдел).

Режим работы Отдела с заявителями:

Понедельник, вторник, четверг с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут).

1.4.      Местонахождение территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.4.1.   Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Саха (Якутия) (далее — Управление Росреестра по РС (Я)) –  местонахождение: Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный, ул. Новый город, д. 19, кв. 61; режим работы: понедельник — четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут; пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; (перерыв с 12 часов 45 минут до 14 часов 00 минут);

1.4.2.   Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) (далее — УФНС России по РС (Я)) – местонахождение: Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный, ул. Центральная площадь, д. 5; режим работы: понедельник — среда с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут; пятница с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут);

1.4.3.   Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Саха (Якутия) (далее – Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС (Я)) — местонахождение: Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г. Удачный, ул. Новый город, д. 19, кв.61; режим работы: понедельник — четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 30 минут; пятница с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут; (перерыв с 12 часов 45 минут до 14 часов 00 минут);

1.4.4.   Управление архитектуры и градостроительства муниципального образования «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) (далее – Управление архитектуры): Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Ленина, д. 1/1, график (режим) работы: понедельник — четверг с 08 часов 30 минут до 18 часов 00 минут (перерыв с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут);

1.5.      Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Администрации и территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.5.1.   Через официальные сайты Администрации и территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

1.5.2.   Портал государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия);

1.5.3.   Информационный стенд Администрации и информационные стенды территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.6.      Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию с заявлением лично либо посредством почтового отправления.

Муниципальная услуга также предоставляется на базе территориально обособленного структурного подразделения  государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» в г. Удачный Мирнинского района (далее – ГАУ «МФЦ»).

Месторасположение ГАУ «МФЦ»: Республика Саха (Якутия),  Мирнинский район, г. Удачный, ул. Новый город, 678188, график работы: вторник – суббота с 09 часов до 19 часов 00 минут без перерыва на обед.

1.7.      Справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты Администрации и территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1.7.1    Администрация:

— телефон: (41136) 5-25-70 (приемная);

— адрес официального сайта: www.мо-город-удачный.рф;

— адрес электронной почты: adm.udachny@mail.ru;

— телефон Отдела: (41136) 5-11-12*105.

1.7.2.   Управление Росреестра по РС (Я):

— телефон: (41136) 5-01-35;

— адрес официального сайта: http://www.to14.rosreestr.ru;

— адрес электронной почты: 16_2_to@ufrs.yakutia.ru.

1.7.3.   УФНС России по РС (Я):

— телефоны: (41136) 5-17-90, 5-32-75;

— адрес официального сайта: http://www.r14.nalog.ru;

— адрес электронной почты: отсутствует.

1.7.4.   Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС (Я):

— телефон: (41136) 5-01-35;

— адрес официального сайта: отсутствует;

— адрес электронной почты: отсутствует.

1.7.5.   Управление архитектуры:

— телефон: (41136) 4-52-41;

— адрес официального сайта:www.алмазный-край.рф;

— адрес электронной почты: yaigregion@mail.ru.

1.7.6.   ГАУ «МФЦ»:

— телефон: 8-800-100-22-16 (звонок бесплатный);

— адрес официального сайта: www.mfcsakha.ru;

— адрес электронной почты: mfc@mfcsakha.ru.

1.8. Время ожидания заявителя при личном обращении не может превышать 15 минут. Предоставление информации о муниципальной услуге осуществляется должностным лицом Администрации (далее – должностное лицо) и не может превышать 15 минут.

В случае, если для предоставления информации о муниципальной услуге требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителей время для получения информации.

1.9. Ответ на обращение заявителя, поступившее письменно, направляется почтой в письменной форме в адрес заявителя в месячный срок.

1.10. При предоставлении информации о муниципальной услуге по телефону время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заявителя об организациях либо их структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.11. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или на личном приеме.

1.12. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

1.13.    Заявители, представившие в Администрацию документы, в обязательном порядке информируются должностным лицом о возможном отказе в предоставлении муниципальной услуги либо о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.14.    Информацию по предоставлению муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия).

 

Форма, место размещения и содержание

информации о предоставлении муниципальной услуги

 

1.15.    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), на информационном стенде Администрации, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации.

1.16.    На официальном сайте Администрации в сети Интернет размещаются:

график (режим) работы;

почтовый адрес и адрес электронной почты;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

административный регламент с приложениями.

1.17.    На информационном стенде Администрации размещаются:

режим работы Отдела;

извлечения из настоящего административного регламента с приложениями;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.

1.18.    На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается информация:

полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации и Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

 

  1. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование и цели муниципальной услуги

 

2.1. Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,

и органов государственной власти, и иных организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

2.2.      Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Ответственным структурным подразделением Администрации при предоставлении муниципальной услуги является Отел.

2.3.      Наименование органов государственной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

1)        Управление Росреестра по РС (Я);

2)        УФНС России по РС (Я);

3)        филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по РС (Я);

4)        Управление архитектуры;

5)        иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.4.      Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в государственные органы, иные организации, указанные в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

 

2.5.      Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на использование земельных участков или их частей, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского  района Республики Саха (Якутия), или государственная собственность на которые не разграничена на территории муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.6.      Срок предоставления муниципальной услуги составляет 22 рабочих дня со дня поступления заявления.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

 

2.7.      Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

— Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ;

— Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, от 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ;

— Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;

— Федеральный закон от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

— Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

— Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

— Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2014 года № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 888-З № 673-IV Земельный кодекс Республики Саха (Якутия);

— иные нормативные правовые акты, регулирующие вопросы управления и распоряжения земельными участками.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно

 

2.8. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (далее – заявление о выдаче разрешения).

2.8.1. В заявлении о выдаче разрешения, должны быть указаны:

1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, – в случае, если заявление подается физическим лицом;

2) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц – в случае, если заявление подается юридическим лицом;

3) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, — в случае, если заявление подается представителем заявителя;

4) почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;

5)        предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

6)        кадастровый номер земельного участка — в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

7) срок использования земельного участка.

2.8.2.   К заявлению о выдаче разрешения, прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

2) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

Форма заявления приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.9.      Заявление о выдаче разрешения, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Администрацию посредством почтовой связи, лично (через представителей).

В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Администрацию копии документов должны быть нотариально заверены.

2.10.    Заявление о выдаче разрешения, указанное в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ «МФЦ».

В случае подачи заявления о выдаче разрешения с полным комплектом документов через ГАУ «МФЦ» заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.

2.11.    Заявление о выдаче разрешения заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

и которые заявитель вправе представить самостоятельно

 

2.12.       Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной и муниципальной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:

1) кадастровая выписка или кадастровый паспорт земельного участка – в случае, если земельный участок стоит на кадастровом учете;

2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

3) копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;

4) иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Отдел по собственной инициативе.

Формы заявлений и порядок предоставления вышеуказанных документов размещены на официальных сайтах территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

 

Указание на запрет требовать от заявителя

предоставления документов и информации

 

2.13.    Администрация не вправе требовать от заявителя:

представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия) и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьиHYPERLINK «consultantplus://offline/ref=9F21BE8CC1216408351D037AE244E5224D14D63FC3C3B60302510FA6F698592D0D6F93F0t622B» 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.14.      В приеме документов может быть отказано в случае, если:

— с заявлением обратилось лицо, не относящееся к кругу заявителей, предусмотренном п. 1.2 настоящего Административного регламента.

 

Перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

 

2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.16.1. В заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

2.16.2. К заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.

2.16.3. Земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, имеет другого правообладателя — физическое или юридическое лицо либо производится его предоставление иному лицу.

 

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

2.17.    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

подготовка схемы границ предполагаемой к использованию части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории – в случае, если планируется использовать часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

 

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

муниципальной услуги

 

2.18.    Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявлений

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

результата предоставления муниципальной услуги

 

2.19.    Время ожидания в очереди для подачи заявлений не может превышать 15 минут.

2.20.    Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

 

2.21.    Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации не позднее дня, следующего за днем поступления в Администрацию в порядке делопроизводства.

 

Требования к помещениям, в которых располагаются органы и

организации, непосредственно осуществляющие прием документов,

необходимых для предоставления муниципальных услуг

 

2.22.    Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

входы в помещения Администрации оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ;

центральный вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской);

помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими вывесками, указателями;

рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями;

места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями;

в помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

 

2.23.    Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:

получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

2.24.    Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.25.    Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений о предоставлении муниципальной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги определяются как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших за отчетный период.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

2.26.    Предоставление муниципальной услуги предусмотрено на базе ГАУ «МФЦ».

2.27.    В случае предоставления муниципальной услуги на базе ГАУ «МФЦ» срок исполнения услуги увеличивается на 3 (три) рабочих дня.

 

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1. В рамках предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута» осуществляются следующие административные процедуры:

1)  прием заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

2) направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и организации для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3)  экспертиза представленных документов;

4) принятие, вручение (выдача) разрешения на использование земель или земельного участка, либо об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;

5) направление решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в Отдел государственного земельного контроля Управления Росреестра по РС(Я).

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе

с использованием федеральной государственной информационной

системы «Единый портал государственных и муниципальных

услуг (функций)», административных процедур

 

3.2.      Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предусмотрено.

 

Прием заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка

3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, о выдаче разрешения в порядке, предусмотренными пунктами 2.9 и 2.10 настоящего Административного регламента.

Отсчет срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления о выдаче разрешения с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего регламента, в Администрации.

3.5. Рассмотрение заявления заинтересованных лиц осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги в соответствии с должностной инструкцией.

Должностное лицо осуществляет рассмотрение заявления и комплекта документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента. В случае наличия комплекта документов, предусмотренного перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно к заявлению, должностное лицо обеспечивает выполнение административных процедур в рамках соответствующего административного действия путем регистрации заявления в порядке делопроизводства.

Заявление о выдаче разрешения, направленное в Администрацию почтовым отправлением, регистрируется в порядке делопроизводства и направляется в Отдел.

Действие совершается в день поступления заявления.

3.6. В случае, если с заявлением обратилось лицо, не относящееся к кругу заявителей, предусмотренное п. 1.2 настоящего Административного регламента должностное лицо осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю либо в ГАУ «МФЦ» (в случае обращения заявителя через ГАУ «МФЦ»), либо в случае получения заявления по почте — заявителю почтовым отправлением. Должностное лицо осуществляет подготовку, визирование, подписание и отправку письма, в котором указывается на отказ в приеме документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.7. Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов, приложенных к заявлению о выдаче разрешения, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.8.      Результатом административной процедуры является подготовка запроса о предоставлении недостающих документов должностным лицом либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

3.9.      Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления с присвоением ему номера и даты либо регистрация письма о возврате документов в порядке делопроизводства.

 

Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

 

3.10.    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Администрации документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций.

3.11.    Направление запросов осуществляется должностным лицом. Межведомственный запрос направляется не позднее следующего дня после регистрации заявления о выдаче разрешения с полным пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента, в Администрации.

3.12.    Должностное лицо осуществляет подготовку и направление запроса в федеральные органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Направление запроса осуществляется:

— по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия;

— в письменном виде на бланках установленного образца (при их наличии) либо на официальном письменном бланке Отдела.

Запрос, оформляемый на бланках Отдела, должен содержать следующие сведения:

— наименование органа, в адрес которого направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации;

— наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации;

— указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

— контактная информация исполнителя запроса;

— дата направления требования и срок ожидаемого ответа на запрос

(срок ожидаемого ответа на запрос не должен превышать 5 рабочих дней).

3.13.    Запрос с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия подписывается электронной подписью.

3.14. Днем направления запроса считается соответственно дата, указанная в расписке должностного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.15     Результатом административной процедуры является получение из территориальных органов федеральных органов государственной власти и иных организаций запрашиваемых документов.

3.16.    Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия либо в порядке делопроизводства.

 

Рассмотрение представленных документов

 

3.17. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Администрации для предоставления муниципальной услуги.

3.18. Должностное лицо с момента получения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку пакета документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента.

3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, должностное лицо готовит проект решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка. Подписанное решение регистрируется в порядке делопроизводства и выдается заявителю либо направляется должностным лицом в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента в ГАУ «МФЦ» для выдачи результата муниципальной услуги заявителю, либо в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента почтовым отправлением заявителю результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.20. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, должностное лицо, направляет в Управление архитектуры комплект документов для уточнения границ для выдачи разрешения на использование земель или земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.21. Управление архитектуры с момента получения комплекта документов, производит уточнение границ в схеме границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории — в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости), и направляет в Администрацию соответствующее решение;

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

3.22.  Критерием принятия решения о выполнении административных процедур в рамках соответствующего административного действия является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.23.  Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения об отказе в выдаче разрешения на использование земель и земельного участка либо передача документов для подготовки проекта решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

3.24. Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующее решение об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка на бумажном носителе и в порядке делопроизводства, либо передача пакета документов для осуществления дальнейших административных процедур.

 

Принятие, вручение (выдача) решения о выдаче разрешения на

использование земель или земельного участка

 

3.25. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов и положительного результата по итогам рассмотрения представленных документов.

3.26. Подготовка проекта решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка осуществляется должностным лицом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.27. При необходимости доработки проекта решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в связи с наличием замечаний максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочий день.

3.28. Проект решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка подписывается главой города.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.29. После подписания решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка регистрируется в порядке делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.30. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо передает решение о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в ГАУ «МФЦ» для вручения (выдачи) заявителю результата муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за результатом муниципальной услуги).

3.31. В случае поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, должностное лицо приглашает заявителя в Отдел для вручения (выдачи) результата муниципальной услуги, либо направляет почтовым отправлением заявителю результат муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день (за исключением срока, в течение которого заявитель не является за результатом муниципальной услуги).

3.32. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.33. Результатом административной процедуры является вручение (выдача) решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

3.34. Способом фиксации результата административной процедуры является вручение (выдача) решения о разрешения на использование земель или земельного участка.

Направление решения о выдаче разрешения

на использование земель или земельного участка

в Отдел государственного земельного контроля

Управления Росреестра по РС (Я)

 

3.36. Основанием для начала административной процедуры является наличие положительного решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

3.37. Должностное лицо осуществляет подготовку сопроводительного письма в адрес отдела государственного земельного контроля Управления Росреестра по РС (Я) о направлении решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дней (срок по данному действию не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).

3.38. Проект сопроводительного письма о направлении решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка подписывается главой города.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня (срок по данному действию не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).

3.39. После подписания главой города должностное лицо осуществляет отправку сопроводительного письма в Отдел государственного земельного контроля Управления Росреестра по РС (Я) с приложением копии решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня (срок по данному действию не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги).

3.40. Критерием административной процедуры является соответствие документов требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.

3.41. Результатом административной процедуры направление решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в Отдел государственного земельного контроля Управления Росреестра по РС (Я).

3.42. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале входящей корреспонденции Отдела государственного земельного контроля Управления Росреестра по РС(Я) письма с приложением копии решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории.

 

  1. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется главой города или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.2.      Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой города или заместителем главы администрации, курирующим вопросы предоставления муниципальной услуги.

4.3.      По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

 

4.4.      Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

4.5.      Должностное лицо, ответственное за прием заявлений и документов, несет персональную ответственность за своевременное направление запросов в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления для получения документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и за своевременное предоставление муниципальной услуги.

4.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством Администрации. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации. По результатам этих проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7.      Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.

4.8.      Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги может создаваться комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде отчетов, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

 

  1. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

муниципальную услугу, должностного лица органа,

предоставляющего муниципальную услугу

 

5.1.      Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем является решение либо действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, возникшее в ходе предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента.

5.2.      Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.      Заявители вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона Администрации.

5.4.      Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее — жалоба) — требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, при получении данным заявителем муниципальной услуги.

 

Право и основания обжалования в досудебном (внесудебном)

порядке решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

5.5.      Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.6. Заявитель имеет право ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если отсутствуют установленные действующим законодательством Российской Федерации ограничения на предоставление испрашиваемой информации, а должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, обязано ознакомить заявителя с испрашиваемыми документами и материалами.

 

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

5.8. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через ГАУ «МФЦ», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, портала государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10.    Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

 

Срок рассмотрения жалобы

 

5.11.    Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и поданная с соблюдением требований главы 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В иных случаях жалоба подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Результат рассмотрения жалобы

 

5.12.    По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В случае если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаны обоснованными, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.13. Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

При желании заявителя мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в электронной форме на электронную почту.

5.14. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

«Выдача разрешений на использование земель

или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности,

или государственная собственность на которые не разграничена,

без предоставления земельных участков и установления сервитута»

 

В администрацию МО «Город Удачный»

От ____________________________________________________

(фамилия, имя и (при наличии) отчество гражданина / наименование юр. лица)

Место жительства гражданина/место нахождение юр. лица: ______________________________________________________

Реквизиты документа, удостоверяющего личность (для гражданина):___________________________________________

ИНН:_________________________________________________

ОГРН/ОГРИП:__________________________________________

Почтовый адрес: _______________________________________

Телефон: ______________________________________________

Адрес электронной почты________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена без предоставления земельных участков и установления сервитута

 

Прошу выдать разрешение на использование земель/земельного участка (нужное подчеркнуть),  находящегося по  адресу:  __________________________________________

с кадастровым  номером __________________________________________(*в случае, если планируется использование всего земельного участка) в целях использования ______________________________________________________________________________

На срок использования земель или земельного участка _______________________________

 

Приложения:

Наименование документа

 

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О  персональных  данных» даю  согласие  на  обработку  своих персональных данных.

 

Подпись __________________                                           Дата _________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

«Выдача разрешений на использование земель

или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности,

или государственная собственность на которые не разграничена,

без предоставления земельных участков и установления сервитута»

 

 

БЛОК-СХЕМА

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ

НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И УСТАНОВЛЕНИЯ СЕРВИТУТА»

 

Подача заявления
Отдел ГАУ «МФЦ»

 

Рассмотрение заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (в день поступления заявления)
Направление запросов в территориальные органы федеральных органов государственной власти и иные организации для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получение ответов на них (6 раб. дней)
Отказ в приеме заявления (3 раб. дня)

 

 

 

 

Рассмотрение представленных документов (7 раб. дней)

 

Принятие, вручение (выдача) решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка (9 раб. дней)
Отказ в предоставлении услуги (4 раб. дня)

 

 

 

 

 

 

 

Направление решения о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка в Отдел государственного земельного контроля Управления Росреестра по РС (Я) (10 раб. дней, срок не входит в общий срок предоставления услуги)

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

«Выдача разрешений на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута»

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

на использование земель или земельного участка, находящихся

в муниципальной собственности,

без предоставления земельных участков и установления сервитутов

№ __________ от _________________________

 

 

Администрация муниципального образования «Город Удачный», руководствуясь статьями 39.33-39.35 Земельного кодекса Российской Федерации, разрешает

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(наименование и юридический адрес юридического лица, Ф.И.О. и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина)

 

использование земельного участка ________________________________________________

______________________________________________________________________________

(адрес земельного участка и кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование земельного участка или его части)

 

земель или части земельного участка ______________________________________________

______________________________________________________________________________,

(координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка)

находящегося в муниципальной собственности,

в целях _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии

с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)

на срок _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(срок использования земель или земельного участка в пределах сроков,

установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации)

 

в соответствии с кадастровой выпиской ___________________________________________

______________________________________________________________________________

(в случае, если планируется использовать весь земельный участок)

в соответствии со схемой границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории _______________________________

______________________________________________________________________________

(в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка)

 

В случае, если использование данного земельного участка (земель, части земельного участка) привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, на __________________________________

______________________________________________________________________________

(лицо, которому выдаётся разрешение)

возлагается обязанность:

1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешённым использованием;

2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.

 

Данное разрешение не является основанием для строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

 

Срок действия настоящего разрешения (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации):

с ____________________ до _________________________

 

Действие данного разрешения прекращается со дня предоставления земельного участка, в отношении которого выдано разрешение, гражданину или юридическому лицу.

 

 

 

__________________________              ____________                         _____________________

(должность лица, уполномоченного                  (подпись)                                                  (расшифровка подписи)

на подписание разрешения)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 117 | 1,321 сек
Память: 10.05MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика