О проведении инвентаризации и утверждении Положения о проведении инвентаризации имущества муниципального образования «Город Удачный»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «15» мая 2018 г.  № 232

О проведении инвентаризации

и утверждении Положения

о проведении инвентаризации

 имущества

муниципального образования «Город Удачный»

В целях проверки фактического наличия, состояния, учета и упорядочения имущества муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), а также выявления дополнительных источников поступления средств в муниципальный бюджет, руководствуясь Положением о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), утвержденным решением городского Совета МО «Город Удачный» от 27.03.2009 № 16-5, Уставом МО  «Город Удачный»:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Отделу по имущественным и земельным отношениям администрации МО «Город Удачный» (Хисматуллина Н.Н.) провести инвентаризацию имущества МО «Город Удачный» в отношении нежилого и жилого муниципального фонда, движимого имущества, по состоянию на 01.07.2018 года на предмет соответствия данных реестра муниципальной собственности фактическим данным, выявления неэффективно используемых или используемых не по назначению объектов, выявления свободных помещений и их технического состояния.
  2. Утвердить Положение по проведению инвентаризации согласно приложению к настоящему постановлению.
  3. Результаты инвентаризации оформить не позднее 30.09.2018 года.
  4. Отделу по имущественным и земельным отношениям администрации МО «Город Удачный» (Хисматуллина Н.Н.):

4.1. По результатам инвентаризации внести соответствующие изменения в реестр муниципального имущества, в срок до 31.12.2018 года;

4.2. Разработать предложения по дальнейшему использованию выявленных в ходе инвентаризации объектов недвижимого и движимого имущества не позднее 30.10.2018 года.

  1. Рекомендовать юридическим и физическим лицам, имеющим в пользовании имущество МО «Город Удачный», оказывать содействие комиссии, осуществляющей инвентаризацию.
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  3. Настоящее постановление опубликовать в порядке, предусмотренном Уставом МО «Город Удачный». Ответственный за направление настоящего постановления для размещения на официальном сайте МО «Город Удачный» в сети Интернет главный специалист по имущественным и земельным отношениям Хисматуллина Н.Н.
  4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по экономике и финансам В.А. Щеглову. 

И.о. главы города                                   О.Н. Балкарова

Приложение

к постановлению главы города

от «15» мая 2018 года  № 232

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА

МО «ГОРОД Удачный»

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение регулирует процесс инвентаризации имущества муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) (далее – имущество) и устанавливает сроки ее проведения.
  2. Инвентаризации подлежит муниципальное имущество:

2.1. не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями, а именно:

а) недвижимое имущество (нежилые здания, помещения, сооружения);

б) недвижимое имущество (жилые здания, помещения);

в) движимое имущество.

2.2. закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями.

  1. Основными целями инвентаризации являются:

а) определение фактического наличия объектов инвентаризации, их характеристик и сопоставление таковых с учетными данными реестра МО «Город Удачный»;

б) устранение несоответствий между учетными данными и фактическими параметрами объектов инвентаризации — организация достоверного учета объектов инвентаризации;

в) проверка технического состояния нежилых помещений и составление плана мероприятий, направленных на улучшение технического состояния пустующих объектов;

г) выявление неэффективно используемых или используемых не по назначению (не в соответствии с договорными обязательствами) объектов инвентаризации;

д) выявление свободных муниципальных нежилых и жилых помещений, установление их технического состояния.

  1. Инвентаризация муниципального имущества на территории муниципального образования «Город Удачный» (далее — инвентаризация) при необходимости осуществляется путем взаимодействия с государственными органами, уполномоченными в сфере технической инвентаризации объектов недвижимости, регистрации прав на недвижимое имущество, налоговых отношений;
  2. Инвентаризация имущества муниципального образования «Город Удачный» производится один раз в три года по состоянию на 01 июля. Срок проведения инвентаризации — до 01 декабря отчетного года.
  3. Общие правила проведения инвентаризации имущества

МО «Город Удачный»

 

  1. Инвентаризация проводится Комиссией по проведению инвентаризации имущества МО «Город Удачный» (далее — Комиссия).

Состав комиссии и порядок ее работы утверждается распоряжением главы города МО «Город Удачный».

  1. До начала инвентаризации Комиссия проверяет:

а) наличие документов, устанавливающих право собственности муниципального образования «Город Удачный» на муниципальное имущество;

б) наличие документов, подтверждающих отнесение объектов инвентаризации к муниципальному имуществу;

в) наличие и состояние технических (кадастровых) паспортов и другой технической документации;

г) наличие договоров, на основании которых муниципальное имущество передано в пользование (безвозмездное, аренда, хозяйственное ведение) или на ответственное хранение.

  1. Для решения возложенных задач Комиссия:

3.1. определяет фактическое наличие недвижимого и движимого имущества, его состав и основные параметры при инвентаризации Комиссия путем обязательной сверки всей необходимой правовой и технической документации, а при необходимости, в случае расхождения фактических и учетных данных, комиссия предлагает проведение кадастровых и иных работ в установленном порядке;

3.2. при выходе в муниципальные нежилые помещения выявляет фактические технические характеристики муниципальных помещений, находящихся в казне города Удачный;

3.3. может привлекать к участию в обходах муниципальных нежилых помещений представителей обслуживающих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Удачный, а также заинтересованных организаций, экспертов и специалистов.

  1. При выявлении муниципальных нежилых и жилых помещений, сооружений в ходе инвентаризации, право муниципальной собственности на которые не зарегистрировано, в инвентаризационной описи производится соответствующая запись.
  2. Данные по объектам инвентаризации отражаются в инвентаризационных описях (приложения № 1, 2, 3), в акте инвентаризации объектов муниципальной собственности МО «Город Удачный» (приложение № 4).
  3. Инвентаризационная опись на объекты инвентаризации, а также акт инвентаризации объектов муниципального имущества (далее — акт инвентаризации) подготавливаются непосредственно Комиссией в предусмотренном объеме, подписываются председателем и членами Комиссии.
  4. Объекты инвентаризации вносятся в инвентаризационные описи по наименованиям в соответствии с их основным назначением. Если объект подвергся восстановлению, реконструкции, расширению или переоборудованию и вследствие этого изменилось его основное назначение, то он вносится в инвентаризационную опись под наименованием, соответствующим новому назначению, при наличии соответствующей технической документации, с указанием в примечании предыдущего наименования.
  5. При выявлении несоответствия учетных данных фактическим в инвентаризационных описях отражаются фактические и учетные показатели, а в акте инвентаризации — факты несоответствия, выявленные в ходе инвентаризации.
  6. Оценка выявленных инвентаризацией неучтенных объектов инвентаризации при необходимости производится в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
  7. При выявлении фактов использования объектов инвентаризации без надлежащим образом оформленных прав Комиссия отражает данные факты в инвентаризационных описях.
  8. При инвентаризации движимого имущества в инвентаризационной описи указывается местонахождение данного имущества.
  9. По факту недостачи объектов инвентаризации, при наличии виновных действий (бездействия) пользователя объектов инвентаризации, повлекших их утрату, Комиссия представляет информацию в уполномоченные органы для привлечения его к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
  10. На основании акта инвентаризации производится корректировка данных реестра муниципального имущества МО «Город Удачный» в части состава и количества муниципального имущества МО «Город Удачный».

 

  1. Порядок оформления и предоставления информации

по итогам инвентаризации

 

  1. Итоги инвентаризации оформляются инвентаризационными описями и актом инвентаризации, которые являются основными документами, подтверждающими полноту и достоверность информации, внесенной в инвентаризационные описи. Инвентаризационные описи являются неотъемлемой частью акта инвентаризации.
  2. Акт инвентаризации, инвентаризационные описи заполняются машинописным способом без исправлений и подчисток, прошиваются в единое дело, которое скрепляется печатью и подписью главы города МО «Город Удачный», с указанием количества листов.
  3. Акт инвентаризации, инвентаризационные описи заполняются в одном экземпляре и хранятся в Отделе по имущественным и земельным отношения администрации МО «Город Удачный».
  4. Акт инвентаризации утверждается распорядительным актом главы города МО «Город Удачный».
  5. В случае если после инвентаризации обнаружены ошибки в инвентаризационных описях, акте инвентаризации, лицо, их обнаружившее, должно немедленно заявить об этом председателю Комиссии.
  6. Комиссия осуществляет проверку указанных фактов и, в случае их подтверждения, производит исправление выявленных ошибок путем внесения в текст инвентаризационных описей, акта инвентаризации соответствующих записей, заверяемых подписью председателя Комиссии.
  7. По итогам инвентаризации отдел по имущественным и земельным отношениям администрации МО «Город Удачный» проводит корректировку данных реестра муниципального имущества МО «Город Удачный».
  8. На основании акта инвентаризации отдел по имущественным и земельным отношениям администрации МО «Город Удачный» совместно с другими отделами администрации МО «Город Удачный», которые принимали участие в инвентаризации муниципального имущества, разрабатывает комплекс мер по устранению высказанных замечаний и реализации внесенных предложений по эффективному использованию имущества МО «Город Удачный».

Скачать:Приложения к Постановлению от 15.05.2018 № 232

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 110 | 0,341 сек
Память: 9.71MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика