Филиал согласно Приказа Росреестра от 18.10.2016 № П/0515 «О наделении федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» наделен полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН.
Филиалом за первое полугодие 2019 года предоставлено более 260 000 сведений, содержащихся в ЕГРН, из них: на бумажном носителе более 24 000, что составляет 9%; в электронном виде более 238 000, что составляет 91%.
Отрадно, что по сравнению с 1 полугодием 2018 годом наблюдается увеличение предоставленных сведений на 11%.
Предоставлено сведений, содержащихся в ЕГРН, без взимания платы, более 240 000 , из них на бумажном более 6 400 (3%), в электронном виде более 236 000 (97%).
Предоставлено сведений, содержащихся в ЕГРН, за плату, всего более 19 600 из них на бумажном носителе более 17 600 (90%), в электронном виде около 2000 (10%). Доля, принятых в МФЦ, на бумажном носителе, составляет 96%.
Филиал предоставляет также копии документов, на основании которых сведения внесены в ЕГРН, за исключением копий правоустанавливающих документов, которые предоставляет Управление Росреестра по РС (Я). В 2018 году в 1 полугодии было представлено более 180 копий документов, в 2019 году за этот же период в 1,7 раз больше, что составляет около 78%, т.е. около 330 копий документов, что говорит о повышении интереса населения к оформлению документов на недвижимость.
На сегодняшний день фактический срок обработки запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, составляет один рабочий день со дня получения соответствующего запроса. По сравнению с прошлым годом наблюдается сокращение сроков рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН.
Положительная динамика в процессе сокращения сроков рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, связана с обработкой запросов в ФГИС ЕГРН в автоматическом режиме, а также с переходом работу в ПК ПВД сотрудников МФЦ. Прием запросов, его последующая обработка и выдача результата осуществляется электронно, без доставки документов в орган регистрации, что значительно экономит время.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра , совместно с МФЦ регулярно проводятся рабочие совещания по оптимизации взаимодействия между МФЦ, Управлением Росреестра по Республике Саха (Якутия) и Филиалом. Проводятся консультации и обучения специалистов МФЦ по приему документов на предоставление государственных услуг Росреестра.
Филиалом, ежемесячно, осуществляется мониторинг качества принимаемых документов сотрудниками МФЦ, по результатам направляется реестр ошибок для рассмотрения и принятия мер по повышению качества оказания государственных услуг Росреестра населению на базе МФЦ.
Также, Филиалом ежедневно проводится мониторинг поступающих на рассмотрение запросов в целях исключения случаев отсутствия ответа из государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП).
Хочется отметить, что на постоянной основе ведется работа по исправлению технических ошибок, выявляемых при рассмотрении запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН. Выявляются факты наличия дублирующихся сведений в ЕГРН об одном и том же объекте недвижимости. При выявлении факта двойного учета сведений в ЕГРН об объекте капитального строительства (ОКС) осуществляется анализ сведений о таких объектах, а также принимается решение о приоритетности того или иного ОКС. При этом необходимо отметить, что приоритетным является тот объект, в отношении которого осуществлена государственная регистрация права (обременения).
Основной целью является обеспечение полной, последовательной, эффективной и качественной реализации полномочий, возложенных на Филиал, а также увеличение доли электронных запросов.
Добавить комментарий