В связи с создавшейся эпидемиологической ситуацией ООО «Предприятие тепловодоснабжения» вводит ограничение по приему потребителей до 30.04.2020
Обращения направлять в электронном виде:
- на сайте ptvs-mir.ru во вкладке <Часто задаваемые вопросы> и в разделе <Личный кабинет> выбрать <Задать вопрос администратору сайта>
- вопросы начисления, оплаты, выставления счетов, заключения договоров оказания коммунальных услуг, предоставления документов – 5-42-01
- вопросы по установке, снятию пломбы с приборов учета – LitvinovaTA@ptvs.alrosa.ru, GorbunovaII@alrosa.ru (с возможностью направить копии любых документов)
- приемная – VlasenkoVP@alrosa.ru (с возможностью направить копии любых документов).
Оплата коммунальных услуг
- Мобильное приложение «СБЕРБАНК ОНЛАЙН» (без комиссии)
1 вариант – в разделе <ПЛАТЕЖИ> выбрать <ЖКХ и домашний телефон>, в строке поиска введите <ПТВС>, выберите <ПТВС Мирный>, введите № лицевого счета, подтвердите операцию.
Сумма платежа в приложении указана за расчетный месяц. При необходимости можно внести изменение: оплатить просроченную задолженность прошлых периодов либо внести аванс;
2 вариант – подключить автоплатеж: в разделе <ПЛАТЕЖИ> выбрать <Автоплатежи и автопереводы> – подключить <АВТОПЛАТЕЖ>, выбрать <ЖКХ и домашний телефон>, в строке поиска введите <ПТВС>, выберите <ПТВС Мирный>, выберите карту для списания платежа и введите № лицевого счета, продолжить, выберите период, дату и максимальный размер платежа, продолжить и подтвердить.
- Мобильное приложение «ВТБ ОНЛАЙН» (без комиссии): в разделе <ПЛАТЕЖИ> выбрать <Коммунальные платежи>, в строке поиска введите <ПТВС>, выберите <ПТВС Мирный>, введите № лицевого счета, подтвердите операцию.
Сумма платежа в приложении указана за расчетный месяц. При необходимости можно внести изменение: оплатить просроченную задолженность прошлых периодов либо внести аванс/
- В случае отсутствия мобильных приложений «СБЕРБАНК ОНЛАЙН», «ВТБ ОНЛАЙН»:
– на сайте www.ptvs-mir.ru (без комиссии) в разделе <ОНЛАЙН ОПЛАТА> выбрать <СБЕРБАНК ОНЛАЙН> или <ИНТЕРНЕТ БАНК ВТБ> и пройти по вышеуказанным ссылкам;
– на сайте www.dom.gosuslugi.ru войти в личный кабинет (логин, пароль портала государственных услуг), выбрать раздел «Помещения (жилые дома), выбрать нужный лицевой счет;
- Наличными денежными средствами в почтовых отделениях «Почта России» (без комиссии). Оплату можно производить без квитанции, достаточно знать № лицевого счета. Текущую сумму к оплате Вам скажут сотрудники отделений «Почта России»;
- Банкоматы ВТБ: выбрать вкладку <Платежи>, в строке поиска введите <ПТВС>, выберите <ПТВС>, введите № лицевого счета, подтвердите операцию;
- Банки по реквизитам: расчетный счет ООО «ПТВС» 40702810314020001179, БИК 040813727
Показания индивидуальных приборов учета
- Автоматизированный прием в срок с 10-го по 23-е ежемесячно по телефону +7-965-676-90-01 (в тоновом или голосовом режиме сообщить 8-значный № лицевого счета (без первых нулей) и показания приборов учета (цифры до запятой));
- Личный кабинет на сайте ptvs-mir.ru в срок с 5-го по 23-е ежемесячно: зарегистрироваться в личном кабинете. Памятка по регистрации на сайте www.ptvs-mir.ru в разделе «Личный кабинет».
- Журналы для сбора показаний с 1-го по 10-е ежемесячно в здании МФЦ (мкр Новый город, д. 7Б). Оставлять показания в любом виде, указав ФИО, адрес, данные приборов учета и поставить дату, подпись.
Аварийно-диспетчерская служба: 5-41-31
Вся дополнительная информация – на сайте ООО «ПТВС» www.ptvs-mir.ru
Здравствуйте!Я был в отпуске 4месяца, из них 2мес.межвахтовый отпуск,подскажите пожалуйста можно сделать пересчёт ПТВС при
придявлении билетов и отпускного удостоверения.
Перерасчет сделают по приборам индивидуального учета (счетчики), вам не нужно предъявлять билеты