С учетом профилактических мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией Ведомственный центр телефонного обслуживания Федеральной кадастровой палаты выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью.
Так, в первую декаду апреля в ВЦТО поступило более 140 тысяч телефонных вызовов, что на 16% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а также около 12 тысяч электронных обращений, что на 20% больше по сравнению с 1-й декадой апреля прошлого года.
Большая часть вопросов была связана с уточнением состава пакета документов, необходимых для учетно-регистрационных действий – 51,76 % от всех обращений. Также граждан интересовали данные о готовности документов – 28,51 % и электронные сервисы Федеральной кадастровой палаты и Росреестра – 11,60 %. Повышенный интерес к электронным услугам вызван переходом организаций и граждан на дистанционный режим работы.
«Якутяне, не выходя из дома, посредством обращения в Ведомственный центр телефонного обслуживания по бесплатному телефону 8-800-100-34-34, круглосуточно, могут узнать любую интересующую его информацию, касающуюся деятельности учреждения», – отметила начальник отдела контроля и анализа деятельности Кадастровой палаты по Республике Саха (Якутия) Надежда Лепчикова.
С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или составить список необходимых для ее получения документов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.
Для справки:
Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года.
Добавить комментарий