ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 6 октября 2011г. №84
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УДАЧНЫЙ»
МИРНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях содействия органам местной власти в обеспечении общественного порядка, выявления, предупреждения и профилактики административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), во исполнении п.6.4. Протокола совещания Глав муниципальных образований городских и сельских поселений Мирнинского района от 22 июня 2011 года
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Создать общественную административную комиссию муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).
- Установить число членов общественной административной комиссии муниципального образования «Город Удачный» в количестве 12 человек, включая председателя, заместителя председателя и секретаря Комиссии.
- Утвердить Положение об общественной административной комиссии муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха(Якутия) согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.
- Утвердить состав общественной административной комиссии муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) согласно приложению 2 к настоящему Постановлению.
- Опубликовать настоящее Постановление в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления МО «Город Удачный» (http://мо-город-удачный.рф/).
- Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы города Т.В. Дьяконова
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ № 84
от 6 октября 2011 года
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УДАЧНЫЙ»
МИРНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1. Общие положения
1.1. Общественная административная комиссия муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха(Якутия) (далее — Комиссия) является коллегиальным совещательным органом, созданным для содействия органам местной власти в обеспечении общественного порядка, выявления, предупреждения и профилактики административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности муниципального образования и работает на общественных началах.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), а также органов местного самоуправления.
1.3. Комиссия образуется постановлением главы города МО «Город Удачный» и является постоянно действующим общественным органом.
1.4. Комиссия формируется на общественных началах, принципах добровольности и равноправия.
1.5. Положение о Комиссии, ее персональный и количественный состав утверждаются постановлением главы города.
1.6. Комиссия не наделена правами юридического лица.
1.7. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с членами районной административной комиссии, а также с органами и учреждениями административной юрисдикции Республики Саха (Якутия), уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.
2. Цели Комиссии
2.1. Профилактика административных правонарушений в различных сферах жизнедеятельности муниципального образования, их выявление, предупреждение.
2.2. Осуществление мер по укреплению на территории муниципального образования законности, правопорядка, защите прав и свобод граждан, совершенствованию взаимодействия органов власти, местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы, общественных объединений правоохранительной направленности.
3. Задачи Комиссии
3.1 Содействие органам административной юрисдикции Республики Саха (Якутия) в осуществлении мероприятий, связанных с выявлением лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, нарушающих правила общежития, не занимающихся воспитанием детей либо отрицательно влияющих на них своим поведением.
3.2 Выявление фактов административных правонарушений и своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого административного правонарушения.
3.3 Выявление, анализ причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
3.4 Принятие мер, направленных на предупреждение правонарушения в рамках полномочий Комиссии.
3.5 Содействие участию граждан, их общественных объединений в охране правопорядка и борьбе с преступностью.
3.6 Содействие повышению уровня правовой информированности населения.
4. Состав Комиссии
4.1. Численный состав Комиссии устанавливается постановлением главы города МО «Город Удачный» и не может быть менее 7 человек.
4.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы города МО «Город Удачный».
4.3. В состав Комиссии могут входить депутаты городского Совета, служащие, представители общественных объединений, трудовых коллективов, общественный актив.
4.4. Членом Комиссии может быть назначен гражданин Российской Федерации, проживающий на территории МО «Город Удачный», достигший 21 года, имеющий, как правило, высшее образование, выразивший в письменной форме свое согласие.
4.5. Не может быть назначено членом Комиссии лицо, признанное решением суда недееспособным или ограниченно дееспособным, имеющее не снятую или не погашенную в установленном законом порядке судимость, содержащееся в учреждениях уголовно-исполнительной системы, следственных изоляторах или изоляторах временного содержания и иных местах содержания под стражей, имеющее заболевание, которое согласно медицинскому заключению препятствует исполнению им полномочий члена общественной административной комиссии.
4.6. Члены Комиссии, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, входят в ее состав в личном качестве без возможности доверия своих полномочий.
4.7. В случае временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой члена Комиссии, постановлением главы города МО «Город Удачный» обязанности члена Комиссии могут быть возложены постановлением главы города МО «Город Удачный» на его непосредственного заместителя или лица исполняющего его обязанности по должности в качестве временно исполняющего обязанности члена административной комиссии.
4.8. Временно исполняющим обязанности члена административной комиссии может быть назначено лицо, отвечающее требованиям пунктов 4.4. и 4.5. настоящего Положения.
5. Полномочия Комиссии
5.1. Выявление фактов правонарушений, составление актов о правонарушениях.
5.2. Сбор и рассмотрение заявлений граждан, определение состава административного правонарушения.
5.3. Сбор материалов об административных правонарушениях, доказательств в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Республики Саха (Якутия) об административных правонарушениях.
5.4. Оформление и передача материалов дел об административных правонарушениях в соответствующий орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях, прокурору или в орган предварительного следствия, в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
5.5. Организация рейдов, выездов с целью профилактики и выявления административных правонарушений.
5.6. Выявление, анализ причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, составление информационных справок по ситуации с соблюдением правопорядка по требованию органов административной юрисдикции.
5.7. Оказание поддержки развитию гражданских инициатив в сфере предупреждения правонарушений и обеспечения правопорядка.
5.8. Участие в мероприятиях по профилактике совершения административных правонарушений.
5.9. Выявление лиц, подготавливающих правонарушения, проведение с ними индивидуальной работы в целях склонения к отказу от совершения правонарушения.
5.10. Осуществление совместно с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
5.11. Оказание содействия представителям органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях.
5.12. Содействие исполнению постановлений по делам об административных правонарушениях.
5.13. Делегирование своих членов для присутствия на заседаниях по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
5.14 Инициирование проведения собраний граждан по вопросам укрепления общественного порядка и профилактики правонарушений.
5.15. Участие в разработке проектов нормативно-правовых актов муниципального образования по вопросам, регламентирующим общественный порядок.
6. Обязанности члена Комиссии.
6.1. Строго соблюдать требования законодательства, не допускать необоснованного ограничения прав и свобод граждан.
6.2. Проявлять корректность и выдержку при обращении к гражданам, не совершать действий ущемляющих честь и достоинство человека и гражданина.
6.3. Оказывать в пределах предоставленных ему полномочий содействие органам административной юрисдикции и правоохранительным органам в осуществлении функций по охране общественного порядка, предупреждению или пресечению правонарушений.
6.4. В случае обращения к нему граждан с сообщениями о готовящихся или совершенных правонарушениях, событиях или фактах, угрожающих общественному порядку, личной или общественной безопасности, иных правонарушениях сообщить в отделение внутренних дел, органы административной юрисдикции и принять меры к предотвращению и пресечению правонарушений.
6.5. Не разглашать оперативную и иную служебную информацию о деятельности районной административной комиссии, иных органов административной юрисдикции, правоохранительных органов ставшему ему известной в связи с осуществлением деятельности по охране общественного порядка, а также сведения, относящиеся к частной жизни, личной и семейной тайне граждан, в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Организация работы Комиссии.
7.1. Работу Комиссии организует ее председатель, в том числе:
— планирует работу Комиссии;
— назначает дату заседания Комиссии;
— председательствует на заседании Комиссии;
— осуществляет иные полномочия, связанные с реализацией задач Комиссии;
7.2. При временном отсутствии председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
7.3. Секретарь Комиссии ведет делопроизводство и обеспечивает хранение документов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7.4. Заседание Комиссии правомочно, если в нем принимает участие не менее половины ее членов.
7.5. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании.
7.6. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляют председатель, при временном отсутствии председателя — его заместитель, и секретарь Комиссии.
_________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ №2
К ПОСТАНОВЛЕНИЮ № 84
от 6 октября 2011 года
СОСТАВ ОБЩЕСТВЕННОЙ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД УДАЧНЫЙ»
МИРНИНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ)
Председатель | — Бескровный Ю.Ф., глава города |
Заместитель председателя |
— Дьячков Б.Н., председатель городского Совета |
Секретарь |
— Пугачева Н.Н., ведущий специалист КДНиЗП городской администрации |
Члены:
|
|
— Карпенко В.Н., заместитель директора, начальник УО «УЖКХ» АК «АЛРОСА» ОАО;
|
|
— Якуш А.М., начальник Удачнинского отделения полиции;
|
|
— Экштелис В.А., главный специалист по социальным вопросам городской администрации; | |
— Петрова В.Г., главный специалист юрист городской администрации;
|
|
— Балкарова О.Н., главный специалист по имущественным и земельным отношениям городской администрации;
|
|
— Брюхова С.В., ведущий специалист землеустроитель городской администрации;
|
|
— Литвиненко О.Ю., главный специалист по предпринимательству и потребительскому рынку городской администрации;
|
|
— Ващенко Н.А., инженер по надзору за зданиями, сооружениями и содержанием городских дорог, благоустройству территории, учету объектов жилого фонда городской администрации;
|
|
— Швец А.В., специалист энергетик. |
__________________________________________________________________________
Добавить комментарий