ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРИЕМКЕ ЗАЯВОК

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О ПРИЕМКЕ ЗАЯВОК

на получения субсидий из бюджета муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)

Администрация МО «Город Удачный» объявляет о приеме заявок на получение субсидий из бюджета МО «Город Удачный» в целях оказания мер финансовой поддержки управляющим организациям (компаниям), товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме, находящемся на территории МО «Город Удачный»:

— работ по утеплению сетей водоотведения в многоквартирном жилом доме.

 

  1. Организатор приема заявок:Администрация МО «Город Удачный». Адрес: 678188, Республика Саха (Якутия), Мирнинский район, г.Удачный, мкр. Новый город, Центральная площадь 1, тел. (41136) 5-25-70, 5-11-12 доб.120, факс: (41136) 5-03-70, адрес электронной почты: udachny@mail.ru.

 

  1. Комиссия: комиссия по рассмотрению заявок на предоставление субсидий из бюджета муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных жилых домах, находящихся на территории муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия).

 

  1. Контактное лицо: Капитурова Валентина Петровна, тел. (41136) 5-11-12 доб.120.

 

  1. Место и срок предоставления заявок: Заявки с необходимыми приложениями в бумажном виде принимаются специалистом администрации МО «Город Удачный» каб. № 2 (отдел коммунального хозяйства) с 19 июля 2022г. по 1 августа 2022г. в рабочее время с 08:30ч. до 18:00ч., обед с 12:30 до 14:00ч. (по пятницам рабочее время с 8:30ч. до 12:30ч.).

 

  1. Место рассмотрение заявок: г.Удачный, мкр. Новый город, Центральная площадь 1, администрация МО «Город Удачный», конференц-зал

 

  1. Цель предоставления субсидии: финансирование затрат, связанных с проведением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме, находящемся на территории МО «Город Удачный»:

утеплению сетей водоотведения в многоквартирном жилом доме.

 

  1. 7. Источник финансирования: бюджет МО «Город Удачный» на 2022 год, в пределах лимитов бюджетных ассигнований.

 

  1. Претенденты имеющих право на получение субсидий.

Получателями субсидии могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по управлению многоквартирными домами, находящимися на территории МО «Город Удачный»: управляющие организации (компании), товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы.

 

  1. 9. Результат отбора претендентов: право на заключение соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном жилом доме, находящемся на территории муниципального образования «Город Удачный»  Мирнинского района Республики Саха (Якутия) в целях оказания мер финансовой поддержки управляющим организациям (компаниям), товариществам собственников жилья, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном жилом доме, находящемся на территории МО «Город Удачный»:

— работ по утеплению сетей водоотведения в многоквартирном жилом доме.

 

  1. Перечень документов, предоставляемых заявителем:

Для участия в получении субсидии из местного бюджета МО «Город Удачный» претенденты в соответствии с условиями Положения предоставляют в администрацию МО «Город Удачный» в письменной форме заверенное руководителем (либо ИП) заявку и пакет документов.

1) Заявка на предоставление субсидий (приложение 1 Положению о предоставлении субсидий из средств местного бюджета на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах, находящихся на территории муниципального образования «Город Удачный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия) утв. Постановлением от 06.07.2022 №534).

2) Характеристика многоквартирного жилого дома, в которой указывается:

— адрес, год постройки, общая площадь многоквартирного жилого дома;

— материал конструктивных элементов;

— количество квартир;

— наличие нежилых помещений в доме, их целевое назначение;

— процент износа строительных конструкций или элементов таких конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения или их элементов, отдельных элементов несущих строительных конструкций здания подлежащего ремонту;

— управляющая организация, ТСЖ, СПК.

К характеристике многоквартирного жилого дома прилагается акт(ы) комиссионного осмотра (обследования) многоквартирного жилого дома, подтверждающий необходимость проведения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в МКД.

3)  Решение о выборе способа управления многоквартирным жилым домом в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

4)  Копия договора управления многоквартирным жилым домом, с приложением реестра собственников.

5)  Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (в случае непредставления Уполномоченный орган запрашивает самостоятельно, в рамках межведомственного информационного взаимодействия).

6)  Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

7)  Бухгалтерская отчетность за последний отчетный период.

8)  Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам1

9) Предоставление субсидий на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД:

— договор подряда на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД (в случае привлечения сторонних (субподрядных) организаций), с приложением технического задания, графика производства работ и других приложений (заверенная копия). В случае, если указанный в настоящем подпункте договор не заключен на дату подачи заявки о предоставлении субсидии, то указанный в настоящем подпункте договор предоставляется Уполномоченному органу в течение 5 (пяти) рабочих дней после дня заключения;

— утвержденная Заявителем и согласованная Уполномоченным органом проектно-сметная документация на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД;

— протокол общего собрания собственников помещений в МКД, содержащий решения по следующим вопросам (решения должны быть приняты не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в МКД, определяемых в соответствии с частью 3 статьи 48 Жилищного кодекса Российской Федерации):

— о проведении капитального ремонта общего имущества в МКД;

— об утверждении видов, объемов и сроков проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД;

— выбор уполномоченного представителя собственников для участия в контроле за проведением ремонта общего имущества в МКД.

Весь пакет документов должен быть прошит, скреплен печатью/опечатан на обороте с указанием количества страниц, заверен подписью и иметь сквозную нумерацию страниц. Копии документов должны быть заверены должным образом. Заявитель несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных Уполномоченному органу для получения субсидии. Поданные Заявителем документы, для получения субсидии не возвращаются.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 117 | 0,284 сек
Память: 9.77MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика