Положение о жилищно-бытовой комиссии.

Приложение № 1

к Постановлению главы города

от «_13_»_04_2011г. №_42_

Положение

о жилищно-бытовой комиссии.

1. Общие положения.

1.1. Жилищно-бытовая комиссия создана в целях осуществления контроля над использованием по назначению муниципального жилищного фонда, улучшения жилищно-бытовых условий, решения жилищно-бытовых вопросов.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, принятых законов, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по жилищным вопросам.

 

1.3. Комиссия создается Постановлением главы МО «Город Удачный» на срок его полномочий. Состав комиссии утверждается и изменяется Постановлением главы МО «Город Удачный». В состав комиссии могут входить представители государственных, муниципальных органов и общественных организаций.

2. Задачи комиссии

2.1. Рассмотрение жалоб, заявлений граждан и представленных документов по жилищно-бытовым вопросам.

2.2. Комиссия осуществляет проверку сведений, содержащихся в предоставленных документах. В необходимых случаях запрашиваются дополнительные сведения, приглашаются на заседания комиссии заявители или их представители, лица, права и законные интересы которых могут затрагиваться при решении жилищных вопросов, входящих в компетенцию жилищно-бытовой комиссии.

2.3. Организует комплексную проверку заселения граждан и эффективности использования по назначению жилого фонда;

2.4. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма, специализированных жилых помещений.

2.5. Осуществляет контроль за соблюдением коммунальных и бытовых условий граждан;

2.6. Члены комиссии должны соблюдать конфиденциальность сведений, ставших известными в связи с исполнением обязанностей члена комиссии.

2. Организация работы комиссии

2.1. Председатель жилищно-бытовой комиссии осуществляет общее руководство работой комиссии, вправе осуществлять задачи, возложенные на комиссию. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.

2.2. Секретарь комиссии ведет прием граждан и консультации по вопросам, находящимся в пределах компетенции комиссии; готовит представленные заявителями документы для рассмотрения их на заседаниях комиссии; оформляет протокол заседания комиссии; направляет заявителю уведомление о принятом решение комиссии; подготавливает и выдает договора в соответствии с принятыми решениями на жилищно-бытовой комиссии; ведет учет документации (архив) по рассмотренным вопросам.

2.3. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов комиссии.

2.4. Решение комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Принятое решение оформленное в установленном порядке, в течении 3 дней направляется заявителю.

2.5. Заседания комиссии проводятся один раз в месяц.

2.6. В период временного отсутствия члена комиссии (включая председателя комиссии, его заместителя) (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) в голосовании при вынесении комиссией решений принимают участие лица, официально исполняющие обязанности отсутствующего члена комиссии по должности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 114 | 0,293 сек
Память: 9.81MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика