Приложение N 1
к Постановлению главы города
от «_08_»_02_2012г. №_28_
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципальной собственности МО «Город Удачный».
1. Общие положения
1.1. Комиссия по приватизации жилых помещений жилищного фонда муниципальной собственности МО «Город Удачный» (именуемая в дальнейшем — Комиссия) создается в целях осуществления приватизации муниципального жилищного фонда, создания условий для осуществления права граждан на свободный выбор способа удовлетворения потребностей в жилище, а также улучшение использования и сохранности жилищного фонда.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации от 04.07.1991г. №1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, а также настоящим положением.
1.3. Комиссии создается Постановлением главы МО «Город Удачный» на срок его полномочий. Состав Комиссии утверждается и изменяется Постановлением главы МО «Город Удачный». В состав комиссии могут входить представители государственных, муниципальных органов и общественных организаций.
2. Задачи Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает наиболее актуальные проблемы, связанные с проведением в городе приватизации и управления муниципальным жилищным фондом.
2.2. Рассмотрение в установленном порядке заявлений и представленных документов о приватизации муниципальных жилых помещений.
2.4. На основании представленных документов Комиссия принимает решения о передаче квартиры в собственность граждан, либо об отказе в передаче квартиры в собственность, в пределах своей компетенции. В случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.
3. Организация работы комиссии
2.1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство работой Комиссии, вправе осуществлять задачи, возложенные на комиссию. В случае отсутствия председателя комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.
2.2. Секретарь Комиссии ведет прием граждан и консультации по вопросам, находящимся в пределах компетенции комиссии; готовит представленные заявителями документы для рассмотрения их на заседаниях комиссии; оформляет протокол заседания комиссии; направляет заявителю уведомление о принятом решение комиссии; подготавливает и выдает договора на передачу квартиры, комнаты в собственность граждан, в соответствии с принятыми решениями на комиссии; ведет учет документации (архив) по рассмотренным вопросам.
2.3. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует более половины членов комиссии.
2.4. Решение комиссии принимаются большинством голосов от присутствующих на заседании членов комиссии, и вступает в силу со дня его принятия. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии. Принятое решение, оформленное в установленном порядке, в течение 3 дней направляется заявителю.
2.5. Заседания комиссии проводятся один раз в месяц.
2.6. В период временного отсутствия члена комиссии (включая председателя комиссии, его заместителя) (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) в голосовании при вынесении комиссией решений принимают участие лица, официально исполняющие обязанности отсутствующего члена комиссии по должности.
Добавить комментарий