Использование портала государственных услуг для подачи обращений

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с учетом изменений от 04.08.2023) предусмотрена подача обращений с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2023 № 2334 утверждены Правила использования портала госуслуг для направления обращений и сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам.

Установлено, что с использованием портала госуслуг могут направляться обращения в порядке Федерального закона № 59-ФЗ, а также сообщения (информация о необходимости решения актуальных для физических или юридических лиц проблем).

Направление обращений и сообщений физическими и юридическими лицами с использованием портала госуслуг осуществляется при условии наличия подтвержденной учетной записи и прохождения процедур идентификации и аутентификации.

Обращения и сообщения, поданные с использованием портала госуслуг, регистрируются автоматически в момент их подачи. Регистрация подтверждается присваиваемым порталом госуслуг регистрационным номером.

Ответы на обращения или сообщения, уведомления о переадресации обращений или сообщений в орган, организацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении или сообщении вопросов, направляются по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета физического или юридического лица на портале госуслуг.

Через портал Госуслуг можно обратиться также и в органы прокуратуры.

Заместитель прокурора г. Удачного советник юстиции Павел Боярских

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 114 | 0,298 сек
Память: 9.7MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика