Уважаемые потребители!
Все мы являемся потребителями и каждый день покупаем продукты питания, которые должны быть качественными и безопасными.
Купить просроченный товар неприятно для любого человека, но мириться с несправедливостью не стоит.
Если вы обнаружили в торговом зале некачественный или товар с истекшим сроком годности – попросите убрать товар.
Если заметили истекший срок годности товара после оплаты – требуйте вернуть деньги.
Если требование не удовлетворили, то попросите, чтобы пригласили администратора или руководство магазина и повторите требование.
Если вопрос не решился с администратором или руководством магазина, то оставьте письменную претензию руководству магазина, второй экземпляр с подписью оставьте себе.
Если претензия не рассмотрена, Вы имеет право обратиться в органы с приложением информации — изложить суть проблемы, указать адрес магазина, дату и время его посещения, контактный номер для связи. Фото-и видеоматериалы помогут подтвердить Вашу правоту.
В случае необходимости, обратитесь:
— ТО Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе, начальник Григорян Лев Сережаевич, к.т.:3-43-85, по адресу электронной почты: mirn@14.rospotrebnadzor.ru.
— Управление инвестиционного развития и предпринимательства Администрации Мирнинского района, начальник Муртазин Роберт Рустамович, к.т.:4-95-68, с.т.: 8-914-252-68-08, по адресу электронной почты: uprip@adm-mirny.ru.
Будьте внимательны при покупке пищевой продукции, осматривайте упаковку продукта и информацию о сроке годности!
Добавить комментарий