Что нужно знать покупателю?

Уважаемые потребители!

Все мы являемся потребителями и каждый день покупаем продукты питания, которые должны быть качественными и безопасными.

Купить просроченный товар неприятно для любого человека, но мириться с несправедливостью не стоит.

Если вы обнаружили в торговом зале некачественный или товар с истекшим сроком годности – попросите убрать товар.

Если заметили истекший срок годности товара после оплаты – требуйте вернуть деньги.

Если требование не удовлетворили, то попросите, чтобы пригласили администратора или руководство магазина и повторите требование.

Если вопрос не решился с администратором или руководством магазина, то оставьте письменную претензию руководству магазина, второй экземпляр с подписью оставьте себе.

Если претензия не рассмотрена, Вы имеет право обратиться в органы с приложением информации — изложить суть проблемы, указать адрес магазина, дату и время его посещения, контактный номер для связи. Фото-и видеоматериалы помогут подтвердить Вашу правоту.

В случае необходимости, обратитесь:

— ТО Управление Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) в Мирнинском районе, начальник Григорян Лев Сережаевич, к.т.:3-43-85, по адресу электронной почты: mirn@14.rospotrebnadzor.ru.

— Управление инвестиционного развития и предпринимательства Администрации Мирнинского района, начальник Муртазин Роберт Рустамович, к.т.:4-95-68, с.т.: 8-914-252-68-08, по адресу электронной почты: uprip@adm-mirny.ru.

Будьте внимательны при покупке пищевой продукции, осматривайте упаковку продукта и информацию о сроке годности!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Запросов: 119 | 0,318 сек
Память: 9.7MB
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика