Распоряжение
От «_30_»_12_2013г. №_1238_
«Об организации и функционировании
Единой комиссии в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд МО «Город Удачный»
Мирнинского района Республики Саха (Якутия)»
В соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановляю:
- Утвердить состав Единой комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Город Удачный» Мирнинского района РС (Я), согласно Приложению № 1.
- Утвердить Положение о Единой комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Город Удачный» Мирнинского района РС (Я), согласно приложению № 2.
- Общему отделу (Кухтина О.В.) ознакомить специалистов администрации города, определенных приложением № 1.
- Опубликовать настоящее распоряжение в порядке, установленном Уставом МО «Город Удачный».
- Настоящее распоряжение вступает в силу со дня опубликования.
- С 1 января 2014 года считать утратившим силу распоряжение главы города № 425 от 25 мая 2006 года «О создании комиссии по размещению заказа».
- Контроль над исполнением распоряжения возложить на зам. главы администрации по экономике и финансам Дьяконову Т.В.
Глава города А.В. Приходько
Исп. Фёдорова Ю.А.
Приложение 1
к распоряжению главы города
от «___» _________2013г. № __
Председатель комиссии:
Дьяконова Т.В., заместитель главы администрации по экономике и финансам;
Заместитель председателя комиссии:
Щеглова В.А. – главный специалист экономист;
Члены комиссии:
— Балкарова О.Н. — заместитель главы администрации по городскому хозяйству
-Литвиненко О.Ю. – главный специалист по предпринимательству и потребительскому рынку;
— Петрова В.Г. – главный специалист юрист;
— Экштелис В.А. – главный специалист по социальным вопросам;
— Афанасьева О.Ю.. – главный бухгалтер;
— Гусихин С.Н. – главный специалист юрист;
— Фёдорова Ю.А. – ведущий специалист экономист, секретарь комиссии.
Приложение 2
к распоряжению главы города
от «___» _________2013г. № ___
ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МО «ГОРОД УДАЧНЫЙ»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет правовое регулирование, цели, задачи, функции, порядок работы Единой комиссии в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Город Удачный» (далее – Единая комиссия), а также порядок формирования Единой комиссии, права, обязанности и ответственность ее членов. |
1.2. Единая комиссия создается распоряжением главы МО «Город Удачный» в целях |
исполнения требований законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации МО «Город Удачный». |
- Правовое регулирование
2.1. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется:
— Гражданским кодексом Российской Федерации; — Бюджетным кодексом Российской Федерации; — Федеральным законом от 5.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — иными федеральными законами, актами Правительства Российской Федерации, документами Минэкономразвития России, регламентирующими регулирование отношений, в сфере закупок для нужд МО «Город Удачный», а также настоящим Положением. |
- Цели и задачи Единой комиссии
3.1 Единая комиссия создается в целях:
3.1.1.Подведение итогов и определения победителей конкурсов, аукционов, запроса котировок цен на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Город Удачный»; |
3.1.2 Подведение итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МО «Город Удачный».
3.2 Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Положения, в задачи комиссии входят: — обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок участников закупок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов, поданных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; — обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств, выделенных Заказчиком; |
— устранение возможностей злоупотребления и коррупции в сфере закупок для нужд МО «Город Удачный» на текущие расходы и выполнение нужд МО «Город Удачный».
— соблюдение принципов публичности, гласности, прозрачности, конкурентности, равных условий в сфере закупок. |
- Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Администрации МО «Город Удачный», созданным в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Город Удачный». |
4.2. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек – членов Единой комиссии. Состав Единой комиссии утверждается Постановление Главы МО «Город Удачный». |
4.3. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки. |
4.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении илисостоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
4.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании комиссии. 4.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается. |
- Функции Единой комиссии
5.1. В соответствии с задачами Единая комиссия осуществляет функции при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведении конкурса:
— вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе; — ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; — отбор участников конкурса; — рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; — определение победителя конкурса; — ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона в электронной форме: — рассмотрение первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; — отбор участников открытого аукциона в электронной форме; — ведение и подписание протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе; — рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме; — ведение и подписание протокола подведения итогов аукциона в электронной форме; при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок: — вскрытие конвертов и (или) открытие доступа поданным в форме электронного документа; — рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок; — ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; |
6.1. Члены Единой комиссии обязаны: 6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения, ответственно относиться к своим обязанностям; 6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии, выполнять требования и поручения председателя Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам; 6.1.3. Заранее информировать (письменно или устно) председателя или секретаря Единой комиссии о возникших обстоятельствах, носящих временный или постоянный характер, препятствующих участию в работе Единой комиссии; 6.1.4. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки; 6.1.5. Подписывать протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, протокол об отказе от заключения контракта; 6.1.6. Рассматривать разъяснения положений документов и заявок на участие в конкурсе, представленных участниками закупки; 6.1.7. Принимать участие в определении победителя; 6.1.8. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок; 6.1.9. Незамедлительно информировать (письменно или устно) председателя Единой комиссии о противоправных предложений или иных действиях, поступивших от участников закупки в период работы Единой комиссии; 6.1.10. Сообщать (письменно или устно) председателю Единой комиссии о ставших им известных случаях нарушения другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения; 6.1.11. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации; 6.1.12. Осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.2. Члены Единой комиссии имеют право: 6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявки участников закупок, поданные для участия в конкурсах, аукционах и запросах котировок цен; 6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии, подписывать протоколы, принимать участие в определении победителя проводимых конкурсов, аукционов, запроса котировок; 6.2.3. Проверять правильность содержания протоколов, составленных по результатам работы на заседаниях Единой комиссии; 6.2.4. В случае несогласия с решениями Единой комиссии, принятыми в ходе ее работы, письменно излагать свое особое мнение и требовать приложения его к соответствующему протоколу; 6.2.5. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации. 6.3. Председатель Единой комиссии: 6.3.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; 6.3.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; 6.3.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы; 6.3.4. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; 6.3.5. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов, дает поручения секретарю Единой комиссии о направлении запросов участникам размещения заказов в целях разъяснения положений поданных заявок и сторонним организациям в целях проверки сведений, предоставленных участникам закупок; 6.3.6. Объявляет победителя закупок (конкурса, аукциона) и запроса котировок; 6.3.7. В отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Единой комиссии; 6.3.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением. 6.4.Председатель Единой комиссии имеет право: 6.4.1. В случаях, когда невозможно обеспечить необходимый кворум при проведении заседания Единой комиссии, ходатайствовать перед руководителем о включении в состав Единой комиссии (на одно или несколько заседаний) специалистов. Включение в состав Единой комиссии происходит согласно требованиям пунктов 4.2 и 4.3 настоящего Положения и оформляется распоряжением. Подготовка проекта распоряжения возлагается на секретаря Единой комиссии. Указанная копия распоряжения прилагается и хранится вместе с материалами соответствующих закупок или запроса котировок; 6.5. Секретарь Единой комиссии: 6.5.1. Оформляет явочный лист заседания Единой комиссии. В случае присутствия на заседании представителей участников закупок, подавших заявки на участие в закупках, оформляет лист регистрации; 6.5.2. Обеспечивает пропускной режим для представителей участников закупок, подавших заявки на участие в торгах и изъявивших желание присутствовать на заседании Единой комиссии. Проверяет у указанных представителей доверенности на право представлять интересы своих организаций; 6.5.3. Готовит поименный список членов Единой комиссии — участников заседания, обеспечивая при этом необходимый кворум, как это определено законодательством Российской Федерации, на момент организации заседания и представляет его на утверждение председателю Единой комиссии; 6.5.4. Определяет место и за 2 дня до проведения заседания информирует членов, принимающих участие в работе Единой комиссии; 6.5.5. Оформляет и рассылает необходимые документы для проведения заседания; 6.5.6. Согласовывает с председателем Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии необходимых консультантов и независимых экспертов; 6.5.7. Ведет протокол заседания; 6.5.8. Осуществляет аудиозапись, вскрытие конвертов с заявками; 6.5.9. По окончании заседания Единой комиссии и выбора победителя из числа участников закупок контролирует сроки получения сравнительного анализа от консультанта Подразделения-заказчика; 6.5.10. В установленные действующим законодательством сроки оформляет соответствующие протоколы и передает их юридическому отделу Администрации МО «Город Удачный» для заключения муниципального контракта. 6.5.11. Решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
Обжалование решений Единой комиссии регламентируется главой 6 Федерального Закона № 44-ФЗ 5.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок. |
|
Члены Единой комиссии несут ответственность за нарушение Федерального Закона № 44-ФЗ от 5.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок. |
Ведущий специалист экономист Фёдорова Ю.А.
Добавить комментарий